Advertisements

Регулировка карбюратора бензокосы

Регулировка карбюратора бензокосы

Необходимость регулировки карбюратора бензокосы вызвана повышенным расходом топлива и/или быстрым образованием нагара на свете бензокосы ( в случае, если топливная смесь была приготовлена правильно). В данной статье Вы найдете информацию о том, зачем нужна регулировка карбюратора бензокосы и как ее настроить. 

Промыть воздушный фильтр

Перед началом регулировки карбюратора необходимо промыть воздушный фильтр. Рекомендуется промывать его после каждых 10 часов работы. После этого можно приступать к регулировке.

Ремонт карбюратора бензокосы

Чтобы не пропустить момент необходимости регулировки карбюратора бензокосы, необходимо придерживаться приведенных ниже рекомендаций о необходимости проведения регулировки:

  • После обкатки двигателя. Обкатка обычно длится 4-5 литров топлива
  • Когда в бак заливают топливную смесь другого состава, то есть тип масла (даже его цвет) и марка бензина меняются
  • Однако с изменением погодных условий это в большей степени относится к бензопилам, газогенераторам и моторным насосам, которые работают не только летом, но и зимой.
  • Если кусторез не использовался в течение длительного времени. Причиной необходимости корректировки может стать зимний перерыв
  • Когда расход топлива увеличивается
  • Если на электродах свечи обнаружена черная сажа
  • При отсутствии бензина в цилиндре или плохом запуске двигателя
  • Если обнаружено большое количество выхлопных газов
  • Нестабильная работа двигателя, а также его сложный запуск и «вялый» набор оборотов

Регулировка карбюратора бензокосы

Процесс регулировки карбюратора газового триммера или триммера несложный, однако его реализация должна происходить шаг за шагом с рекомендациями. Перед началом работ необходимо выполнить подготовительные действия, а именно:

  1. Промывка двигателя желательна, но не обязательна.
  2. Проверьте свечу зажигания и очистите, отмерьте и при необходимости замените. Не забывайте, что свечи имеют свои собственные ресурсы и расходные материалы. Иногда нестабильная работа двигателя внутреннего сгорания может быть точно совмещена с неисправностью свечи зажигания.
  3. Убедитесь, что карбюратор правильно прикреплен к группе поршень-цилиндр, потому что разъем очень часто ослаблен (или износ прокладки), что приводит к утечке воздуха или заливке. После затяжки и замены прокладки карбюратор может даже не требовать регулировки.
  4. Проверить исправность соединительного переходника, который стоит между карбюратором и ЦПГ

admin