Пилы

Регулировка Бензопилы Штиль 361

Регулировки и сервис бензопилы Штиль МС 361

Вопрос: Бензопила Stihl 361 в эксплуатации 9 лет, что-то стало брякать снутри глушителя, как мне кажется, будто бы куда гайку кинули, что может быть? Работает нормально, но с бряканьем, заглушил, пилу трясёшь, тоже слышен соответствующий звук.

Ответ: Может быть, прогорела и отпала сетка снутри глушителя.

Вопрос: в процессе работы бензопилой возникает стук в сцеплении, осязаемый, обращался в сервисный центр с этой предпосылкой, на что мне ответили, что ничего ужасного, бывает и пройдёт, после этого я спросил, а не разобьёт ли у него коренные подшипники коленвала, на что я услышал. нет.

Бензопиле shtil ms 361. 3 года, кто-то ее выкинул, а я подобрал, жаль стало, оказалось, что был забит фильтр топливный, воздушный, и сбит холостой ход, с этим я совладал, и с другими мелочами.

Вот только стук не дат покоя, в ближайшее время пропал, может у кулачки сцепления
приработались. Сцепление не буксует. На МС 362 такового нет. Помогите, подскажите что делать, жаль пилу, и так ей досталось от прошлых владельцев, это неподменный ассистент дома, ну и всюду.

Ответ: Стук. это причина разбитого подшипника коленвала. Срочно требуется ремонт, потому что когда развалится подшипник коленвала, то шарики повредят цилиндр и поршневую группу!

Вопрос: У меня цепная пила Stihl MS 361. При нажатии на газ до упора. глохнет. После очистки карбюратора неувязка исчезает, но снова начинает появляться минут через 10 работы.

Ответ: Неувязка может быть в топливном фильтре (в бензобаке бензопилы). Попытайтесь почистить. Также неувязка может быть с топливом.»грязное» горючее (может быть залито в запятнанную канистру), после «очистки» карбюратора всё нормально, а спустя куцее время работы опять «забивает». Если всё перечисленное вами изготовлено, но бензопила продолжает глохнуть на больших оборотах, обратитесь в сервисный центр.

Вопрос: Неделю вспять купил бензопилу Штиль 361 для подсобного хозяйства и время от времени распилить бревна на доски. Я задумывался, что этой пилы мне навечно хватит, поэтому как вещь проф и должна работать при больших нагрузках. К пиле я купил приспособление тимерджиг фирмы логосоль.

5 литров бензина я отработал в легком режиме, пилил дрова. Какого же было мое удивление, когда после второго мной распущенного бревна пилу заклинило. Пила у меня на гарантии!

Я тут же поехал в магазин, где купил, что бы выяснить причину, там сказали что возможно ремонт по замене поршневой группы будет за мой счет. Что мне теперь делать?

Ответ: Может Вы её перегрели, или мало масла в бензин добавили, за некачественное топливо производитель ответственности то же не несет, тогда платить за ремонт Вам. Или развалился, например, бракованный подшипник, то это 100% гарантийный случай. Вообще то для логосоли нужна 660 и мощнее, но и 361 так быстро заклинить не должна. Однозначно дело в топливе.

Вопрос: объясните, что значит перегреть пилу, перегрузить я просто не мог. сколько раз использовал Штиль 361 с тупой цепью она просто не пилит, как на него не ложись и не дави, но он не глохнет.

Ответ: например, пилить летом в жару долгое время на высоких оборотах. Такая поломка в моей практике случалась на кусторезах, там от перегрева плавился поршень, и заволакивало алюминием кольцо. Но дело в том, что на бензопилах Stihl MS 361 установлен поршень из металлокерамики, либо чем-то таким покрыт, а стенки цилиндра покрыты хромом.

Нагреть до расплавления все это думаю очень сложно, по крайней мере с профессиональными Штилями таких случаев не припомню. Некачественное топливо и не фирменное масло. повод для сервиса отказать в гарантийном ремонте.

Вопрос: Подскажите, как нужно правильно пользоваться и обслуживать бензопилу Штиль 361?

Ответ: Два года пользуюсь бензопилой Stihl MS 361 и поэтому хочется сказать по эксплуатации. Ежедневно пилой торцую пиловочник лиственницы на чураки 25-40 см. Таким образом в месяц перерабатываю порядка 40-50 кубов пиловочника диаметром 35-60. Пользуюсь только одной пилой. Шина 45 см на 66 зубов.

Не заводится Stihl ms 361.Ремонт карбюратора.Регулировка карбюратора

Запчасти Ремонт бензопилы Stihl ms 361.Регулировка карбюратора.

Как отрегулировать карбюратор бензопилы. Обслуживание бензопилы. Часть 11

В этом видео мы ответим на вопрос, как настраивать или регулировать карбюратор бензопилысвоими руками

На шине и цепях не экономлю. покупаю только. Масло для движка использую Интерскол и вообще на масле не задумываюсь, бензин АИ-92 и для цепи самую дешевую минералку.

Заостряю значительное внимание на: правильной консистенции масла и топлива, своевременной заточке цепи, обслуживании шины, соблюдении режимов работы и допустимых нагрузок пилы, своевременном проведение еженедельного ТО. Два года отлично работает. Помимо расходников менял только звездочку.

Вопрос: Неделю назад прикупил пилу Штиль МС 361. Ещё не включал, кроме как в магазине. Какие могут быть нюансы в предрабочей подготовке?

Ответ: В обкаточный период мешайте смесь 100гр. масла (родного Штилевского) на 4литра Аи-92. После того, как прогрели двигатель пилите на полных оборотах. Но не прилагайте значительных усилий» на б/пилу, проще говоря, не давите на поперечную дугу и не упирайтесь зубьями-упорами в древесину (эффект рычага).

Пилите с перегазовками после каждого реза, давайте пиле остыть через каждые 20-30мин. работы. После обкатки желательно заменить свечу и провести регулировку карбюратора.

Вопрос: Плохо запускается бензопила Штиль 361, обороты не стабильные плохая развивает обороты! Пробовал менять карбюратор, ситуация еще хуже. не запускается.

Ответ: Надо бы глушитель сдёрнуть, в окно посмотреть. Повнимательнее. нет ли задирчиков, или, того хуже, мелких кусочков металла. Покачайте за правый конец коленвала. нет ли люфта. Можно не снимать чашку даже. взять за самый кончик плоскогубцами и покачать вверх-вниз, вперёд-назад.

Попытаться рассмотреть импульсный шланг между двигателем и стойкой карбюратора. не сдёрнуло ли его с ниппеля. Зазор между зажиганием и башмаком маховика проверьте. 0,2 мм нужно. Максимум 0,3.

Вопрос: Приобрел недавно пилу Штиль MS 361 для использования на логосоль, работала, работала и потом стала клинить, причем на холостых работает, под нагрузкой нагревается ведомая звездочка (которая цепь крутит) плюнешь. шипит. Пила на гарантии, брал у дилера, конечно можно унести в сервис, но может что-то самому сделать?

Ответ: Ведомая звёздочка на конце шины, а цепь крутит ведущая. Может сцепление «буксует», (груза по барабану проскальзывают). Возможно дело в шине. Там не всегда поймёшь, в каком месте прихватывает цепь. вполне может казаться, что в конце шины, а на самом деле. у крепёжной площадки. А иногда. наоборот.

Вопрос: После установки нового карбюратора на пилу Штиль 361 завел, прогрел но на холостом ходу работает а при нажатии на газ глохнет. понял что нехватка топлива, Снял заглушки с регулировочных винтов два винта были отпущены по 1 обороту далее выкрутил винт L до 1,5 оборота а винт Н оставил также.

При таких настройках бензопила работает, но слегка поддымливает. разгон отличный захлеба нет, но одно испугало при проверке тахометром реактивных оборотов при нажатии на газ и задержка курка в Мах положении на 3-4 сек. тахометр показывает 13200-13600 оборотов.

Допустима ли такая регулировка под наш 92 бензин? Нормальные ли реактивные обороты или они должны быть четко 13000?

Ответ: Нормально. 13500 на этих движках хорошо. 14000 уже будет много. В принципе, можно и убавить, слегка выворачивая винт «Н», раз тахометр есть. Убавьте до 13000, расход топлива будет чуть повыше, зато смазка улучшится.

Вопрос: Слышал, что на бензопилу штиль 361 можно установить режущую гарнитуру 0,325. Можно ли обойтись только заменой звёздочки (шина и цепь само собой)? Звёздочка кольцевая. И ещё вопрос на много ли уменьшиться пропил при переходе на 0.325 шаг?

Ответ: Особого смысла в этом нет. В основном уменьшится вибрация, вызываемая движущейся цепью, но также и уменьшится производительность, увеличится время на распиливание одного и того же количества древесины, суммарная вибрационная нагрузка на руки и на пилу останется той же, только более плавно растянувшейся по времени. К тому же для шага 3/8″ намного шире выбор различных видов цепей.

Если необходимо, время от времени, получать более узкие и точные пропилы, то более предпочтительным мне кажется другой вариант, иметь для таких работ цепь и шину 3/8″ на 1,3 мм.

Единственной сложностью будет найти шину с соответствующим типом хвостовика и, так как толщина шины с таким пазом меньше толщины штатной шины, возможно, придётся изготовить прокладку между шиной и крышкой сцепления для компенсации этой разницы, а может быть и не нужно, всё будет зависеть от особенностей конструкции крышки и найденной шины.

При работе бензопилой Штиль 362 с такой более тонкой цепью надо будет внести корректировку в минимально необходимую толщину древесины для нагрузки пилы. Ведь с уменьшением толщины пропила также уменьшается и сопротивление древесины резанию и, соответственно, уменьшается нагрузка на пилу.

Поэтому не исключена ситуация, когда при пилении древесины одной и той же толщины и ширины штатной цепью и цепью 3/8″ на 1,3 мм, в первом случае нагрузка будет в пределах нормы, а во втором может получиться, что пила работает почти без нагрузки.

И, ещё один момент, связанный с эксплуатацией такого переделанного варианта пилы, увеличивается вероятность обрыва цепи при пилении по гвоздям, мощность пилы остаётся той же, а прочность цепи на разрыв у более тонкой цепи меньше, чем у более толстой.