Бензокоса

Почему Бензокоса В Масле

Бензокосы и газонокосилки. Изготовление топливной консистенции. Подмена масла в движке газонокосилки

При выборе средства для ухода за травкой на садовом либо дачном участке, перед обладателем встает выбор. что приобрести. бензокосу (электрокосу) либо колесную газонокосилку. Богатство инфы в веб и советы продавцов устраивают в голове будущего покупателя совершеннейшую кашу, основанную не только лишь на опыте (в том числе на нехорошем), да и на предрассудках и откровенном невежестве.

Бензокоса. это только для сильных мужчин! (типа Шварценегера ).

Бензокоса. это двухтактный бензиновый моторчик мощностью 1-2 л.с., расположенный на одном конце трубки. А на другом конце. режущий элемент, диск либо катушка с леской. Общий вес этого устройства. несколько килограмм. А точка подвеса изготовлена так, что с бензокосой управится даже хрупкая женщина. Коса очень отлично сбалансирована.

Заправка двухтактных двигателей и приготовление топливной смеси. чудеса алхимии, недоступные простому смертному….

Двухтактные движки требуют для собственного питания не просто бензина, а топливную смесь из бензина и масла (специального, для двухтактных движков). Это совсем не недостаток, масло для двухтактных моторов продается в любом магазине автозапчастей и в любом месте, где продаются эти самые бензокосы… Спросите торговца и он подведет вас к полке с этими маслами. Глаза разбегутся от выбора.

А приготовить смесь «бензин-масло» не труднее, чем заправить салат майонезом. Обычно, на косе (либо бензопиле) обозначено соотношение масла и бензина в консистенции ( 1:32. 1:35). Это соотношение для минеральных масел. А их на данный момент для двухтактных моторов. еще выискать, разве что посреди масел для мотоциклетных моторов. Для масел в маленькой упаковке для садовой техники. фактически только синтетические масла. А у их соотношение 1:50 ( так обычно обозначено на упаковке). Следует придерживаться советам конкретно с упаковки масла!

Для изготовления топливной консистенции берете канистру, к примеру в 5 литров бензина и доливаете в нее 100 мл масла. Вот и весь секрет. Вы будете обеспечены консистенцией на весь сезон. Не хватит. повторите процедуру… Эту смесь льете в бензобак и никаких заморочек больше.

Для бензокосы «Хускварна» надо покупать масло только «Хускварна»….

Хускварна не имеет собственных нефтеперерабатывающих заводов. Это совершенно другой бизнес. Потому она покупает масло для двухтактников на нефтеперерабатывающем заводе в цистернах, фасует по маленьким баночкам и клеит бирку «Хускварна»… И бьет с малосведущих излишние 2-3 бакса за эту бирку. Другая компания, к примеру «Штиль», покупает на этом же заводе то же самое масло и клеит на флакончики бирку «Штиль» … И тоже бьет свои 2-3 бакса с дураков… Хоть какое двухтактное масло подходит для всех двухтактных движков!

Колесные газонокосилки. только для идеально ровных газонов…

Ничего подобного… Я тоже так считал на собственном совсем неспланированном участке. Оказалось, что колесная бензокосилка отлично огибает рельеф. Препятствие для нее. разве что муравейники, которые удаляются лопатой. А выпуклости ландшафта колесная газонокосилка обрабатывает отлично. В особенности, если она имеет регулировку по высоте скашивания. Устанавливаете наивысшую. и «проверяете» участок. Где ножик цепляет за грунт – там можно и лопатой поработать.

ПОРШНЕВАЯ БЕНЗОКОСЫ убитая маслом, какое масло применять

Также смотрим мой плейлист ремонта бензопил на моём

Мотокоса: масло, бензин и обкатка

Вопрос, сколько давать масла, какого конкретно, бензин: 92-й либо 95-й, что, если в аннотации пишет по другому. И

Производительность колесной газонокосилки в пару раз выше ручной бензокосы. А управлять ею. не труднее, чем катить детскую коляску. Просто идешь и направляешь ее. В особенности, если газонокосилка самоходная. С ней даже детки управятся.

Колесные газонокосилки имеют 4-х тактный и их обслуживание. сложное как у автомобиля…

Колесные газонокосилки имеют обычно четырехтактные движки. Принципное отличие четырехтактных движков от двухтактных. наличие картера, в каком находится масло для смазки мотора. Потому для обычной работы 4-х тактного мотора не надо готовить топливную смесь из масла и бензина, довольно заливать только бензин в бензобак. Бензокоса makita ebh253u почему не взял где весь двигатель в масле и небрежно. Это событие преподносится некими нечестными торговцами как достоинство. «мол, не нужно возиться с изготовлением топливной смеси…». При всем этом они «мило» упускают такую деталь, как необходимость как минимум каждогодней подмены масла в картере колесной газонокосилке. Процедура не непростая, существенно проще чем у подмена масла у автомобиля, но труднее, чем изготовление топливной консистенции. Вообщем говоря, масло в картере колесной газонокосилки нужно поменять приблизительно каждые 50 часов ее выработки. У газонокосилки не масляного фильтра и потому масло там не очищается. Это и обуславливает более частый режим подмены масла. С другой стороны. 50 часов работы газонокосилки в сезон. это очень большая наработка.

Почему Бензокоса В Масле

Процесс подмены масла в колесной газонокосилке несложен. Перед подменой масла лучше дать газонокосилке поработать минут 10-15, что бы масло прогрелось и стало более водянистым.

В конструкции хоть какой газонокосилки есть особый винт, закрывающий сливное отверстие из картера мотора. Обычно он размещается под заливной и мерной горловиной картера. (на фото. обозначен стрелкой).

Газонокосилку устанавливают с наклоном в сторону сливного отверстия, подложив под кожух с обратной стороны деревянный чурбак либо кирпич. После чего откручивают винт. пробку. Что бы масло не проливалось на кожух газонокосилки, из пластмассовой бутылки вырезают желоб, по которому масло потечет в подставленную емкость. Бензин перед подменой масла лучше выработать из бензобака.

Почему Бензокоса В Масле

После чего винт – пробку вывинчивают и дают маслу стечь, наклоняя газонокосилку. Когда масло стечет, винт ввинчивают на место. Через мерную горловину заливают свежее масло. Обычно в газонокосилках рекомендуется использовать масло с вязкостью 10W40, минеральное либо полусинтетическое.

Неопытный обладатель садовой мототехники, естественно, склонен чуть не боготворить новейшую приобретенную технику, прямо до фетишизма. Он желает заливать в нее и бензин лучше и масло подороже. Это типичнейшая ошибка, приводящая к очень резвому выходу техники из строя!

Дело в том, что эта садовая техника сделана «потоком», т.е. материалы в ней использованы самые обыденные, а не особые. Зазоры в движки. «конвейерные», никто там ничего не притирал. Потому нельзя заливать более жидкое масло, чем рекомендованное производителем. Оно просто не будет держаться в зазорах меж деталями.

Нельзя лить бензин более высочайшей марки, чем рекомендовано. Так как бензин с более высочайшим октановым числом пылает подольше. А это чревато прогаром клапана, поршня либо колец.

Нельзя в топливную смесь для двухтактных моторов заливать масла больше положенного (что бы лучше смазывалось). Поговорка «кашу маслом не испортишь» здесь совсем не применима. Здесь всего должно быть в меру. Вобщем, пристально прочитайте аннотацию и следуйте ей, а не советам в интернет-форумах.

В целом же, сервис и 2-х и 4-х тактных движков несложное и не просит каких то особенных способностей либо усилий. Для двухтактных моторов все сводится к изготовлению топливной консистенции и чистке воздушных фильтров и вентиляционных отверстий. А для четырехтактных сервис сводится к каждогодней подмене масла и очистке водушных фильтров. Другие каждогодние работы по подготовке газонокосилки к сезону описаны в другой статье.