Косилки

Не Заводится Бензокосилка Причины И Способы Устранения

Не запускайте бензиновый насос: причины и решения

Причина и методы устранения для быстрого возвращения к жизни китайских, японских, европейских и российских мотоциклов с двухтактным двигателем внутреннего сгорания не запускаются. В инструкциях к триммеру обычно написано, что вы не должны пытаться самостоятельно исправить механизм, если нет особого опыта. Но поскольку 90% мотокротов — дешевое китайское дерьмо, не всегда бывает выгодно ходить в мастерскую каждый раз, будь то с точки зрения денег или с точки зрения времени. Лучше всего устранить все сбои своими руками, так как двухтактный двигательтак же прост, как лампочка.

Не Заводится Бензокосилка Причины И Способы Устранения

Таким образом, бензиновый насос, как и любой другой двухтактный ICE, не может запускаться по трем причинам:

  • Система электропитания не работает;
  • Система зажигания не работает;
  • Без сжатия.

Диагностика должна начинаться с последней. Если в цилиндре нет сжатия, а свеча стоит на месте, мотор — капут. Без сжатия двигатель легко поворачивается, как будто в поршне есть отверстие (иногда это происходит). Дело в том, что косы очень легко перегреваются, особенно в жару. Летом бензиновый насос не должен работать более 10 минут, также смерть двигателя может исходить от плохого масла, его небольшого количества или полного отсутствия. Приговор один: отремонтировать двигатель, это просто, как три рубля, и даже ребенок может это сделать. Если, конечно, под рукой есть запасной поршень (в некоторых случаях вы можете менять кольца).

Если сжатие доступно, тогда появятся более сложные танцы с тамбурином для диагностики.

Система зажигания

Прежде всего, вам нужно отвинтить свечу и посмотреть на искру. Свеча вставляется в колпачок и наносится юбкой на металл двигателя. Если при прокрутке нет искры, прежде всего, вам нужно попробовать заменить свечу.

Если замена свечи зажигания не помогает, проверьте провод и выключатель. Поломки, затворы, замятые кнопки — все это приводит к потере искры. Если это не сработало, вам нужно взглянуть на искровую систему.

Не начинайте китайский мотоцикл. Диагностика и ремонт.

Диагностика и ремонт китайских мотокозов Ростех. Ремонт карбюратора, мотокросса после простоя.

Почему бы не получить китайский бензин или бензопилу. практика

Практические советы по уничтожение разломы. Из личного опыта.

Искра в системе зажигания бензинового двигателя получена самым простым и изнурительным образом. Нет реле, трамбовщиков, электронных блоков. Простой к уродливому магнито с высоковольтным проводом. Меняя весь сайт, выбирая катушку на китайских мотоциклах, вы можете занять узел от бензопилы, мешалок, косилок и других генераторов. Но мы должны помнить, что многие продукты подходят для размера, но не все из них без брака.

Система снабжения

Если систему зажигания легко диагностировать и редко терпит неудачу, то с системой электропитания прокладки часто имеют проблемы. Из-за этого двигатель не запускается чаще всего.

Прежде чем залезть в карбюратор, который, несмотря на его простоту, может быть непоправимо поврежденным мастером мастеров ручной работы, вы должны начать с более подробного диагноза запуска. Использует ли грунтовочный насос бензин? Разве это было не до того, как баррель бензина был нестабильным и неустойчивым?

Еще одна очень популярная версия того, что мотоцикл не запускается — бензобак с пробкой. Если клапан засорен или не работает, насос просто не может перекачивать топливо. Грунтовка служит до тех пор, пока вакуум не накапливается, но процесс не продолжается. Так что, если бензин запускается и сразу бросается в ловушку, вы должны сначала посмотреть пробку.

Также часто на двигатель начинает влиять бензин и фильтр. Если топливо плохого качества или в нем есть избыток масла, как и засорение фильтра, ничего не получится.

Двигатель запускается, но при добавлении поворотов (нажатие на спусковой крючок) дроссели и киоски? Скорее всего, проблемы с воздухом. Также необходимо следить за тем, где сосать, если воздушный фильтр забит, осмотреть газовые шланги, если есть трещины и так далее. Обычно карбюратор ломается в последний ход, и все дело в приложениях.

Если бензин запускается и немедленно останавливается, тогда может произойти переполнение. С ним бензин не начинается на горячем, а свеча имеет черное покрытие. В этом случае карбюратор виноват, или игла не удерживается, или дозирующие струйные травы. Болт качества должен быть затянут, нажмите праймер, если он проскальзывает, то вам нужно его исправить. Если нет, посмотрите на иглу.

Подниматься в карбюратор лучше всего, если можно купить новый. Несмотря на то, что он самый простой на мотоциклах, вы можете навсегда разрушить узел. Для начала нужно посыпать в пробирки пылесосом, взорвать их и попытаться начать. Если это не помогает, снимите крышку и осмотрите дозирующую струю (иглу), часто она висит в одном положении. Разорванная мембрана также может иметь место, если при нажатии на газ появляются провалы.

Бензин не может быть запущен, если топливный шланг зажат, или какой-либо дроссель забит. Поэтому многие проблемы решаются простым обдувом и проверкой.

Если бензиновый насос не запускается, причины и средства защиты следуют из простейшего диагноза, в соответствии с приведенными выше инструкциями легко обнаружить пробой.