Триммеры

Катушка Триммера Крутится На Холостом Ходу

Регулировка карбюратора бензиновых насосов, триммеров

Увеличение потребления топлива и быстрое образование отложений углерода на свече бензиновой пробки при использовании правильно приготовленной топливной смеси указывают на необходимость регулировки карбюратора. Здесь описывается установка триммеров с карбюраторами с одним винтом для регулировки подачи топлива.

Регулировка карбюратора

Перед настройкой карбюратора промойте воздушный фильтр. Рекомендуется промывать его каждые 10 часов работы. После этого вы можете продолжить настройку. На фотографии, например, показан карбюратор бензинового триммера PRORAB-8406. Цифры обозначают регулировочные винты, которые мы будем использовать.

Катушка Триммера Крутится На Холостом ХодуРегулировочные винты для бензинового триммера карбюратора PRORAB-8406

Назначение регулировочных винтов:

  1. Винт регулировки подачи топливной смеси.
  2. Винт регулировки холостого хода.
  3. Винт ограничивает максимальную скорость.

Запустите газовый насос и дождитесь его прогрева.

Регулировка подачи топлива

Начните медленно поворачивать регулировочный винт подачи топлива до тех пор, пока двигатель не начнет останавливаться или пока он не остановится, если вы не поймаете момент. После этого поверните винт на четверть оборота, если двигатель не остановится, или на пол-оборота, если он заглохнет. Начните заторможенный двигатель. Проверьте, открыв дроссель, когда двигатель разгоняется. Продолжайте откручивать винт №1 на четверть оборота, пока двигатель, когда он проложен, начинает уверенно поднимать более высокие обороты. Это будет момент наиболее экономичной стабильной работы двигателя. В триммерах отделки салона PRORAB-8406 регулировочные винты поворачиваются по часовой стрелке и отвинчиваются. против, в некоторых других брендах бензин может быть наоборот.

Регулировка холостого хода

Мы начинаем регулировать низкую скорость. Винт № 2 ограничивает обратное движение рычага дроссельной заслонки. обертывая его, мы увеличиваем скорость холостого хода, откручивая его. мы уменьшаем. Отрегулируйте так, чтобы двигатель работал уверенно на низкой скорости и даже слегка ускорялся (для лучшего запуска), но что катушка с леской или ножом не вращается, а до начала их вращения был достаточный запас скорости. Если двигатель не запускается должным образом, увеличьте скорость двигателя на холостом ходу.

Максимальный предел скорости

После регулировки потока топливной смеси и низкой скорости проверьте, как двигатель бензинового двигателя будет работать при максимальных оборотах. При необходимости ограничьте максимальную скорость до требуемого уровня с помощью полого винта № 3. Ослабьте крепежную гайку и ввинтите ее, чтобы уменьшить максимальную скорость или увеличить ее. После регулировки затяните гайку. Установка максимальной скорости необходима для защиты двигателя триммера от перегрева и возможности использования блокировки клавиш для уменьшения усталости правой руки.

В будущем может потребоваться регулировка триммера карбюратора. Например, если двигатель начинает плохо работать при полной нагрузке, поверните винт № 1 на четверть оборота. Если запуск затруднен, увеличьте скорость холостого хода. Влияние на работу бензиновых насосов также может влиять на погодные условия и качество топливной смеси. От вибрации сами регулировочные винты могут поворачиваться.

Может помешать пружине

Моя первая попытка отрегулировать бензиновый карбюратор ничего не дала, поскольку пружина регулировочного винта подачи топлива мешала. Заводская пружина была слишком толстой в сжатом состоянии и не позволяла снизить расход топлива до требуемого уровня. Я должен был подобрать еще одну пружину и продолжить настройку после того, как я ее заменил.

Катушка Триммера Крутится На Холостом ХодуРегулировочный винт подачи топливной смеси с пружиной

На фото выше находится заводская пружина, внизу — регулировочный винт с выбранной пружиной. Я пишу об этом, потому что я не уверен, что это изолированный случай, и кто-то другой может столкнуться с такой же ситуацией.

Из личного опыта

Бензин или триммер

Триммер — это более широкая концепция, чем бензин (мотокросс), поскольку он также может быть электрическим. Бензиновый триммер и бензин. Это то же самое.

Некоторые авторы утверждают, что триммер. Это более слабый инструмент, чем более мощный инструмент, который можно использовать для кошения кустов. Лично у меня есть инструмент с максимальной мощностью 1,7 кВт и способный, как указано в инструкциях, косить небольшой кустарник толщиной до 10 мм. Руководство пользователя называется «Бензин-триммер».

Доля топливной смеси

Я где-то читал, что если инструкция по эксплуатации бензинового дозатора и масляный баллон обозначают разные пропорции подготовки топливной смеси, следует использовать пропорцию, указанную в руководстве.

Долгое время и делал. из двигателя на топливном баке избыточное масло сливалось, а свеча постоянно составляла осадок, так как в руководстве указывалась пропорция для двигателя 1:25 и на канистре. 1:50. После перехода в соотношение 1:50 появление масляных полос прекратилось. Свеча продолжала гореть, но с меньшей интенсивностью (карбюратор еще не был настроен).

До сих пор некоторые пользователи бензиновых инструментов, доля топливной смеси определяется «на глаз». Если во время приготовления смеси количество масла недооценивается, через некоторое время после запуска двигателя может появиться посторонний звук, постепенно исчезающий во время разминки и прерывающий двигатель с резким рывком. Продолжение работы триммера в этом режиме приведет к его сбою.

Бензотример (фарфор) Регулировка скорости холостого хода, катушка немедленно поворачивается при запуске на холостомходу

В ремонте привезено китайское бензо триммер (Они сказали витки в противоположном направлении, нет времени для начала.

Ремонт бензонасосов, замена муфты сцепления / Ремонт кусторезов.

В этом видео рассматривается один из массовых сбоев китайского бензина: звон на работе, хруст.

Очистка свечи

В худшие времена работы с триммером с нерегулируемым карбюратором двигатель останавливался после использования каждого топливного бака. И только после очистки свечи от углерода удалось продолжить работу.

Для снятия электродов использовалась тонкая абразивная бумага и очистка пространства между изолятором и корпусом. тонкая скрепка с изогнутым концом. Сначала электроды вытирали из большой грязи тряпками, затем их шлифуют наждачной бумагой. После этого свеча спустилась в дизельный двигатель, и пропитанный углерод соскоблил с помощью зажима с поверхностей изолятора, внутренней части корпуса и между ними. Затем свеча упала несколько раз в дизельном топливе, который затем был встряхнут от него вместе с загрязнителями. Иногда повторялась процедура очистки скрепки и промывки. После этого свеча была вытерта сухой и была готова к дальнейшему использованию.

Невероятно, что один бак топливной смеси с нерегулируемым карбюратором может потребляться менее чем за 10 минут. испытал на практике, когда триммер был запущен и работал на высокой скорости с максимальным расходом топлива (регулировочный винт был скручен намного больше нормы).

Регулировка карбюратора бензиновых насосов, триммеры: 30 комментариев

Интерпретирующий, краткий и понятный. Спасибо!

Виктор, спасибо за подсказку!

Привет, Евгений, может сказать, по каким причинам произошла вибрация на бензотриммере при кошении, спасибо заранее

Привет, Олег. Если ваш триммер работает более года, то, вероятно, ему нужна смазка вала стержня. Обратите внимание на состояние подшипников.

Вал смазался, стал более спокойным, и на каких подшипниках обратить внимание?

Олег, так как вы не заметили подшипника, как в видео, в котором нажата муфта, тогда у вас ее нет. Мой триммера также не имеет его (вал свободно извлекаются из верхней части стержня в направлении двигателя, как и в видео, но только после удаления стопорного кольца с вала со стороны двигателя, и муфта продолжение вала). Еще четыре подшипника в нижней коробке передач.

Посмотрите, есть ли какая-либо побочная игра на валу редуктора, к которому прикреплен барабан с леской или ножом, есть ли посторонние звуки во время вращения. Если вы используете нож, он может быть неуравновешен от неравномерного распределения повреждений на лопастях или их деформации, что приводит к повышенной вибрации.

Олег, если вы найдете и устраните причину повышенной вибрации, напишите, что это было.

Я не могу не дать ссылку на видео. Разборка и ремонт нижнего редукторного мотоцикла, триммера, где проблемный подшипник извлекается с помощью хлебной крошки. Вот ноу-хау!

В комментариях также есть комментарий при демонтаже нижней коробки передач, чтобы сначала снять ведущий вал, шестерня которого препятствует выходу подшипника ведомого вала. Затем, если сиденье на ведомом валу не сломано, проблема подшипника будет удалена вместе с валом.

Ну, если вы найдете что-то для этого

Евгений сожалеет о растлении, другой вопрос, верхний редуктор, где сцепление должно смазываться?

Олег, я никогда не анализировал его, и я думаю, что это не стоит того, пока подшипник не сломается или сцепление не выйдет из строя. Существует только подшипник и рукав (рукав), перед которым имеется прорезь, в которую вставлен вал и который смазан им, и доступен без демонтажа. Далее — хватка.

Спасибо, все понятно

Как отрегулировать карбюратор, если нет, какая настройка на нем?

Александр, уточните вопрос.

Привет, у меня есть тример патриот 5555, проблема в том, что при вводе газа слышно, как будто это больно, что это такое, скажите мне, что это такое?

Привет, Николай. Свеча была изменена?

Я тоже пробовал.

Николай, у меня все проблемы с трудным запуском триммера, и перерывы в работе двигателя были связаны с системой зажигания, точнее, с пробоем изолятора свечи зажигания и разрывом высоковольтного провода в кепка. Тем не менее они пишут, что катушка зажигания может выйти из строя.

Чтобы убедиться в том, что ваша проблема связана с зажиганием или нет, проверьте искру на холодном двигателе и после небольшой разминки (свеча должна быть горячей, но она может свободно ослабляться). Если в обоих случаях искра будет без перерывов, то причина в топливной системе.

Юджин привет, причина была найдена, вибрация при скашивании была связана с поломкой катушки, не было даже выброса линии, но все еще была проблема, когда простаивание было брошено на триммер, шейкер начал чтобы сильно дрожать, что может быть причиной?

Добрый день, Олег. Проверьте все крепления двигателя, включая прикрепление стержня к корпусу муфты (верхняя передача).

Понятно, и крепление бара, почему он трясется на холостом ходу, сцепление в данный момент не работает

Двигатель триммера предназначен для работы с фиксированной стрелой, общий вес будет больше.

Юджин, у меня была такая проблема с триммером — когда вы начинаете триммер, он начинает гасить, не нажимая газ, и после нажатия кнопки газа он начинает задыхаться и кидается. Что мне делать? Скажи мне, пожалуйста.

Иван, попытайтесь смыть воздушный фильтр, посмотрите, как открывается воздушная заслонка, есть ли мусор.

Евгений, все рано не помогает

Иван, это может быть, если два винта на карбюраторе затянуты более чем нормально: регулировка холостого хода и подачи топлива. Но если у вас есть этот эффект внезапно с правильной настройкой, проверьте, работает ли пружина, которая возвращает рычаг дроссельной заслонки, является ли она заклиниванием. Некоторые триммеры выключают ключи газа в ручке управления, что также влияет на работу дроссельной заслонки. И пока вы не найдете причину, увеличьте подачу топлива, открутив регулировочный винт на пару оборотов.

Eugene hello.New spit maxcut сделал обход на маленькой траве, все отлично работало, через пару дней начали косить сад, где трава была больше и косила с чувствительной нагрузкой. Внезапно коса продолжалась, как будто горел топливо, хотя топливо все еще находилось в резервуаре. теперь, когда двигатель работает, двигатель работает на высоких скоростях, а холостой винт регулируется, а газовый кабель отпускается, на что не влияет ни на что. Я думаю, что буду косить этот путь, но через пару минут скашивание с мотором перегрелось. скажите мне, что может быть? , может ли сальник начать течь, или в поршне. Заранее спасибо.

Привет, Юджин. Я надеюсь, что вопрос в том, почему бензиновый насос всегда работает на высокой скорости, и сам прибор не был поврежден при перегреве. Я не мог сказать, что может произойти с вашей косой после перегрева. И поэтому двигатель ложится, как будто топливо заканчивается. действительно любопытно. Этот эффект также возникает, когда пропеллер, регулирующий подачу топлива, завинчивается перед тем, как двигатель заглохнет. Все еще очень похоже на то, что дроссель не закрывается. Что можно сделать в этих случаях:
1) Проверьте, правильно ли закреплен карбюратор, не двигается ли он, иначе двигатель будет всасывать воздух в области теплоизолятора между карбюратором и цилиндром (его нельзя затянуть всей силой, это возможно, частично вытеснить гайки, вдавленные в теплоизоляцию). Если карбюратор перемещается вместе с теплоизолятором, необходимо затянуть винты, с которыми тепловой изолятор прикреплен к цилиндру.
2) Посмотрите, как работает рычаг дроссельной заслонки, как он реагирует на газовый триггер, независимо от того, возвращается ли пружина в место контакта с регулировочным винтом при отпускании триггера.
3) Попробуйте начать с отвинчивания винта регулировки подачи топлива на пару оборотов.
4) Это маловероятно, но необходимо проверить: топливный фильтр в резервуаре не засорился, его можно вытащить из проволоки крючком.
5) В случае возникновения чрезвычайной ситуации, если причина не найдена, разобрать, проверить и ополаскивать карбюратор.

привет, Evgeniy.trimmer texas330. работал 8 sezonov.posle заклинил поршень изменил порно. работает чисто, но начал купаться.ранше это не было. Боюсь, как бы снова заклинил.спасибо.

Привет, Вячеслав. После изменения поршневой двигатель требует обкатки. Доля масла и бензина должна использоваться, как рекомендовано в инструкциях по запуску. И сначала не загружайте его.