Триммеры

Как Отрегулировать Холостые На Триммере

Регулировка карбюраторного бензина может производиться собственными руками

Как Отрегулировать Холостые На ТриммереБензин, а также весь бензиновый инструмент для сада, нетрудно поддерживать в технике. Ремонт, настройка самостоятельно может и должна. Например, регулировка карбюратора бензинового насоса собственными руками составляет пять минут.

Карбюратор с бензиновой машины — узел в энергосистеме. В нем, как и в любых карбюраторах, имеется процесс смешивания воздуха и топлива (бензина) для дальнейшего снабжения цилиндров двигателя.

В этом процессе главное — правильная пропорция топлива и воздуха, для которых регулируется карбюратор.

Основные проблемы и неисправности карбюратора.

Фильтр сетки. Есть только две проблемы с этим элементом:

Чтобы узнать причину сбоя, крышка топливного фильтра отвинчивается, чтобы удалить фильтр. Если он просто накапливает грязь, то промывка бензином или продувка поможет.

Если на сетчатом фильтре есть видимые повреждения, необходимо поместить новый. Кроме того, может быть повреждение соединения топлива (в ремонтной практике проверки этого элемента).

Как Отрегулировать Холостые На ТриммереСтартер карбюратора в большинстве случаев не работает из-за засорений. Используйте ацетон или такой же бензин для стирки.

Продувка деталей карбюратора сжатым воздухом является приемлемой и удобной практикой ремонта.

Корпус дроссельной заслонки, карбюраторные фитинги, впускной или выпускной трубопровод — все перечисленные детали подвержены разгерметизации. Проверить наверняка можно в примитивном виде — проблемный сайт, чтобы намазать мыльной пеной.

Устройство карбюраторного бензина

Как Отрегулировать Холостые На ТриммереОсновой карбюратора является бензобак — алюминиевый корпус. В нем есть диффузор (отверстие с внутренними контурами). Через это отверстие воздух накачивается. Скорость подачи кислорода (воздуха) зависит от поперечного сечения (проходного отверстия) диффузора.

Диффузор оснащен топливными каналами. Из них топливо направляется потоком воздуха.

Вне карбюратора установите:

  • топливный насос;
  • система струй;
  • система регулирования топливно-воздушной смеси;

Принцип работы карбюратора

Дроссельная заслонка определяет количество воздуха для подачи, и мощность двигателя напрямую зависит от этого.

Регулировка — регулировка скорости холостого хода китайского бензинового насоса.

Регулировка карбюратора карбюратора: Регулировка.

Корректировка карбюратора в мотоцикле на практике

Здесь можно купить карбюраторы для мотоциклов: Как настроить карбюратор, если он настроен.

В карбюраторной системе топливо всасывается насосом (его мембраной). Затем проходит через дроссель в карбюраторе. Затем жидкость перемещается через впускной и выпускной клапаны насоса. Фильтрованная сетка. Игла клапана перемещается в мембранную камеру.

Пошаговое управление устройством:

  1. Подача воздуха в трубку с воздушной перегородкой (клапаном). Перегородка регулирует интенсивность воздушного потока.
  2. Система подачи топлива обязательно сужается диффузором для увеличения расхода.
  3. Бензин через поплавковую камеру и реактивную трубку с сужением. Камера с поплавком регулирует временный объем бензина. В поплавковой камере уровень давления нейтрален, а в трубке с сужением уже низкий. Из-за перепада давления топливо проникает сквозь струю.
  4. Ускорение потока воздуха облегчает передачу топлива (бензина) и его распыление. В результате образуется воздушно-топливная смесь требуемой пропорции или плотности.
  5. Воздушно-топливная смесь проникает в цилиндр двигателя через топливную трубку.

Уровень плотности воздуха в системе зависит от площади заслонки открытого воздуха. Чем шире заслонка, тем больше расход топлива и мощность.

Проще говоря, регулировка карбюратора на бензиновом насосе — создание оптимальной топливной смеси из-за правильной подачи воздуха.

Как настроить карбюратор на бензиновом насосе

Как Отрегулировать Холостые На ТриммереПеред настройкой фильтры должны быть тщательно очищены в соответствии с инструкциями по техническому обслуживанию в руководстве.

Дальнейшая настройка карбюратора бензинового насоса собственными руками осуществляется с помощью регулировочных винтов. Их всего три:

Правый (L) — регулировка топливной смеси для низких оборотов.

Вам нужно найти максимальную скорость на холостом ходу. Для этого медленно открутите винт (L) вправо и влево.

Для регулировки поверните винт на четверть оборота обязательно против часовой стрелки.

Нижняя (T) — Он отвечает за настройку двигателя на холостом ходу.

  • по часовой стрелке — увеличение;
  • против часовой стрелки — уменьшение.

Для правильной регулировки скорости холостого хода характерно:

  • стабильная работа холодного двигателя;
  • не чрезмерная скорость горячего двигателя;
  • для головки триммера большой запас хода;
  • стабильная работа двигателя при изменении положения (резкий подъем или опускание ножа).

Левая (H) — регулировка смеси при высоких оборотах. (Отрегулируйте последний винт).

Полная регулировка максимальной частоты вращения, мощности двигателя, температуры и расхода бензина зависит от левого винта (H).

Настройка карбюратора для последнего винта следующая:

  1. Откройте дроссель до упора, давая полный газ. Поверните винт по часовой стрелке до тех пор, пока вращение не упадет (в этом случае ориентируйтесь на ухо).
  2. Поверните винт как можно медленнее, против часовой стрелки, чтобы неравномерная работа двигателя.
  3. Затем поверните назад немного, едва слышишь стабильную, гладкую работу.
  4. Для более визуального применения навыков удобнее рассматривать работу опытного пользователя:

Интересно, что с точки зрения автора видео установка (ее правильность) определяется цветом свечи, а не только скоростью и стабильностью двигателя.

Как Отрегулировать Холостые На ТриммереПравильная настройка карбюратора собственными руками в этом случае — сжигание топливной смеси безостатка, цвет свечи должен быть светло-коричневого цвета.