Триммеры

Как Чистить Триммер От Травы

Аннотация по техническому обслуживанию бензиновых триммеров и мотокос

Топливная смесь

Масло – качественное двухтактное масло для оборотистой техники (10-15 тыс. об./мин., около 200 об./сек.). Т.к травы было много триммер очень пришлось чистить триммер от работы, триммер весит. Не использовать масла мотоциклетные (малы обороты мотора) либо для аква техники (другая охлаждающая система) – их внедрение не обеспечивает нужное смазывание поршневой группы и деталей всего мотора! Бензин – хоть какой незапятнанный высокооктановый бензин (с числом 92 и выше, с плотностью в границах 750-770 кг/м3). Пропорция топливной смеси – 1:50 (2%) либо 20 мл/см3 масла на 1 л бензина. К примеру, в прозрачную пластиковую бутылку (1 л) влить половину меры бензина, потом мед шприцем (20 мл/см3) внести масло и перемешать, долить бензин и кропотливо перемешать. Если качество бензина непонятно или условия работы тяжёлые, то количество масла следует прирастить до 22-25 мл/см3. Перед каждой заправкой смесь взбалтывать. Хранить приобретенное горючее менее 2-ух недель. Если цвет консистенции поменялся (из цвета морской волны стал, к примеру, карим), то использовать её не рекомендуется.

Обкатка.

Отработать движком минимум один бак горючего (без нагрузки!) с нередкой сменой числа оборотов (холостой ход – наибольшие обороты). Следующие 5 часов работы в режиме щадящей (50%) нагрузки. После обкатки неотклонима проверка числа оборотов мотора (по электрическому тахометру в сервисном центре) и, по мере надобности, их регулировка спецом.

Техническое обслуживание.

Двигатель. Воздушный фильтр должен быть всегда незапятнанным (без грязищи либо опилок); поролоновый фильтр нужно смачивать маслом. Топливный фильтр нужно инспектировать 1 раз в неделю (по мере надобности поменять). Проверка затяжки гаек и винтов – до работы. Чистка от нагара глушителя (либо его сетки) и свечки – по необходимости. Угловой редуктор. Раз в день очищать от грязищи (схожая “шуба” не позволяет редуктору нормально охлаждаться) и заносить консистентную смазку для редукторной пары.

Как быстро отмыть триммер от травы

Универсальная триммерная головка ¦ самый дешевенький веб магазин

Сделай и себе такую насадку !!!

Как избавиться от травы на дорожках навечно. От травы на дорожках можно избавиться стремительно и просто, раз

Леска и триммерные головки. Использовать только специальную косильную леску – не использовать проволоку либо железные тросики! Устанавливать леску только такового поперечника, который рекомендован фирмой-производителем. Наматывать на шпульку плотно, но не пересекать витки. Косильную головку чистить от грязищи и по мере надобности смазывать. Деформированная либо изношенная головка может вывести из строя редуктор и/либо вал мотокосы.

Режущие диски. Режущие органы должны быть отлично и верно заточены с применением нужных шаблонов и ратфилей и соблюдением углов режущих частей зависимо от марки диска. Обоесторонние диски часто крутить на 180° и умеренно изнашивать. Тупой диск либо диск с нехороший либо неверной заточкой плохо разрезает, а тем перегружает движок, что приводит к резвому сокращению его моторесурса. Защитные кожухи. Запрещено работать без защитного кожуха – это небезопасно для жизни оператора и может перегружать движок мотокосы. Для каждого типа режущего оборудования следует использовать только собственный защитный кожух.

Стрижка. Держите головку триммера непосредственно над землей под углом. Работу делает конец струны. Как правильно выбрать бензиновый триммер покоса травы и а защиту от травм. Дайте струне возможность работать с своей скоростью. Не прижимайте струну к выкашиваемому участку! Это перегружает движок и косильную головку – они могут выйти из строя либо расплавиться!

Подрезка ножом. Производите кошение маятниковым движением из стороны в сторону, движение справа влево будет рабочим, а слева вправо – будет возвратимым. Лезвие должно срезать травку своим левым краем (на циферблате часов. меж 8 и 12). Соблюдение вышеперечисленных советов продлит моторесурс бензомоторной техники во много раз.