Пилы

Бензопила Урал Неисправности

Неисправности бензопилы Урал-2т

Бензопила «Урал» вначале разрабатывалась как проф инструмент, относящийся к узкоспециализированному классу «вальных» пил. Являясь специфичной модификацией пилы «Дружба», бензопила «Урал» служила проф вальщикам в лесхозах, а «Дружба». инструмент для личных подворий.

Бензопила Урал Неисправности

Бензопила «Урал» вначале разрабатывалась как проф инструмент, относящийся к узкоспециализированному классу «вальных» пил. Являясь специфичной модификацией пилы «Дружба», свойства бензопилы «Урал» позволяют ей быть проф вальщикам в лесхозах, а «Дружба». инструмент для личных подворий. Сия бытовая градация бензопил почему-либо сохранилась и по нынешний денек. 1-ый промышленный эталон бензопилы завод выпустил в 1935 году, а эталон 1946 г. выпуска и сейчас можно узреть в Артиллерийском музее Санкт-Петербурга. Это была военная техника, и такие пилы применялись в инженерных войсках, и выглядели, естественно, удивительно и чуть по другому современных: очень длинноватая шина с замудренным механизмом на конце. Общее, мирное создание пил было запущено в 1955г, а в 1958г. заслуженная заслуга Брюссельской выставки – золотая медаль. По нынешний денек до 80% работ по заготовке древесной породы на российских лесосеках производится при помощи бензопил типа «Урал».

На бензопилах «Урал» установлен бензиновый двухтактный движок мощностью 5,5 л.с. Имея огромную мощность, по отношению к «Дружбе», бензопила «Урал» незначительно легче, также имеет возможность поворота пильного механизма на 900 и вынесенные ввысь, по отношению к движку ручки, дозволяющие работать с прямой спиной и при глубочайшем снеге. Применение виброгасящей рамы и неизменной принудительной смазки пильной цепи вправду делали эту пилу проф, но по-настоящему универсальной она стала, когда начала оснащаться гидравлическим клином. Антивибрационная система реализована отделением рамы от мотора специальной амортизационной подвеской, но выполнена очень жесткой и малоэффективна. Заявленное в аннотации бензопила Урал время контакта оператора с пилой не должно суммарно превосходить 1,5 часа в денек. Применение высокопрофильных пил с огромным шагом и неизменная смазка цепи позволяли дровосекам «вкалывать» с завышенной производительностью, окупая этим очень низкую экономичность мотора. Почему на обрезке сучков прибыльнее использовать «Дружбу» либо «Тайгу». Кстати стабильность работы бензопилы «Дружба» часто достигается установкой на нее карбюратора от «Урала», а самостоятельная подмена пильного механизма бензопилы «Урал» на «Stihl» дает замечательный эффект производительности и работоспособности «Урала».

Ремонт карбюратора бензопилы урал кмп100 у

Неисправности карбюратора кмп100у.

Ремонт и настройка карбюратора КМП-100 от бензопилы Урал

Много людей просили сделать видео по настройке карбюратора ,и вот у меня появилась такая возможность это

Но при таком количестве положительных моментов, шутить по поводу свойства бензопил «Урал» в среде вальщиков, как говорится, не принято. Даже при таком высочайшем расположении ручек гарь от мотора приходится глотать в переизбытке. Сетка воздушного фильтра сделана со очень большой ячейкой, десятые толики мм, а на «импорте» – толики микрона, что понижает эффективность и соответственно повышение пропорции масло-бензин 1:20, и соответственно 1:50. на привезенных из других стран. Вобщем, детали мотора «Урала» подогнаны не настолько кропотливо, как у привезенных из других стран, так что маленький мусор при попадании вовнутрь не вызывает особенных заморочек, сгорая, естественно, нежели его не засыпать как в топку. Сервис пилы громоздко и сложное. Аннотация бензопилы Урал так объемна, что припоминает художественное произведение, рекомендуя протяжку болтов и всего крепежа, а так же регулярную разборку и очистку мотора. Но даже педантичное выполнение аннотации по техническому уходу за пилой не уберегает движок от подклинивания, обрыва шатуна, повторяющегося отказа редуктора, завышенного расхода горючего. Похожие неисправности у бензопилы штиль. Отсутствие цепного тормоза. вроде мелочь, несущественная «деталь», но это токмо до тех пор, доколе не коснулось вас лично.

Есть у нашей техники одно технологическое преимущество, пила урал осуществляет пиление вдоль волокон, т.е. распускает бревно вдоль. Пила служит долго и безотказно, ежели она в умелых руках и применяется в бытовых масштабах. Но согласитесь, что промышленное использование подразумевает постоянную нагрузку и легкость эксплуатации, и здесь отечественная продукция здорово уступает.

Всеядность бензина и масел, высокая ремонтопригодность и низкая цена пилы «Урал» уже не могут быть компенсирующим фактором рынка сбыта, от них повсеместно отказываются в пользу другой продукции. Остается лишь уповать на заявление производителя об испытаниях новой модели бензопилы «Урал 70», качественно отличающейся от своих предшественников, с использованием импортной поршневой и других применяемых технических новшеств.

Бензопила «Урал-2»

Урал-2Т – сугубо профессиональная пила, «ветеран» отечественных леспромхозов и лесозаготовительных предприятий. Ее применяют для подрезки и валки деревьев, обрезки корневой системы вдоль и поперек волокон, поперечной разрезки и раскорчевки и др. Применение рамной конструкции рукояток позволяет снизить уровень вибрации и повысить производительность работы. Отставание от зарубежных аналогов по надежности и комфорту компенсируется низкой ценой.

Технические данные:
Двигатель: бензиновый, одноцилиндровый, двухтактный
Мощность, кВт: 3,68
Расход топлива, г/кВт ч: 632
Рабочая длина пильного аппарата, см: 46
Уровень виброскорости на рукоятках управления, м/с: 7,9х10-2
Масса, кг: 11,7
Габаритные размеры, мм: 460х880х460

Это легендарный шедевр советского машиностроения. бензопила «Урал-2».