Пилы

Подмена Сальников Пилы Урал

Ремонт бензопилы Урал 2 Электрон

Вопрос: Ремонтирую бензопилу Урал 2 Электрон. Поменял сальник со стороны редуктора, он у меня неплотно встал на место, остался зазор кое-где 1-1,5 мм. Это очень плохо?

Поменял прокладки на карбюраторе, две треугольные прокладки, которые под ведущую звездочку ставятся, изготовлены из обыкновенной бумаги. Это накрепко?

Все собрал, начал заводить. Завелась не с первого раза и фактически сходу заглохла.

Свеча была влажная, подсушил, продул, но ни как не посодействовало. Думаю, что неувязка в излишке масла.

У меня оставался бензин в баке, он улетучился, означает, масло осело и его позже стало больше. Прав ли я? И что делать, чтоб избавится от избытка масла?

Может сальник не тот? насчёт картонных прокладок — ставь, если свеча влажная означает переливает карбюратор либо излишек масла, лечится сливом старенького бензина и заливкой нового с маслом в пропорции 20:1 (20 бензина).

Когда заводишь воздушную заслонку открывай при возникновении первых вспышек. смотри винты качества консистенции, регулируй карбюратор по аннотации.

У меня коленвал заклинил, стал поменять и нашел, что у заднего сальника лопнула пружина, а я страдал с регулировкой.

Мы сделали настройку карбюратора на холостом ходу, т.е. винт выкручиваем либо закручиваем, пока обороты не станут наивысшими, а позже делаем мало устойчивыми винтом заслонки карбюратора.

Смотрите так же

Обеднили смесь на всю катушку, работает на холостом ходу стабильно, но не заводится без закрытой заслонки.

Бензопила Урал Электрон неисправность

Одна из обстоятельств неиспрпвности бензопилы.

 

Поиск неисправности бензопилы

Пила начала плохо работать . Прочистка и регулировка карбюратора не помогла, поэтому решил проверить карте…

А как сделать правильно, не знаем. Может поэтому она у нас и перегревалась летом?

Я регулировал так: выворачиваю на 2 оборотов винт холостого хода, винт заслонки ослабеваю, чтобы был минимальный свободный ход, завожу, примерно ориентируюсь насколько завернуть винт заслонки, чтобы были минимальные устойчивые обороты, заворачиваю.

Затем проверяю приемистость: резко нажимаю на газ и доли секунды удерживаю в максимальном положении.

Если приемистость хорошая — обедняю смесь. главное поймать границу бедной и богатой смеси.

В последнее время настраиваю смесь, а затем минимальные обороты винтом заслонки и проверяю на приемистость. считаю это один из главных показателей качества смеси.

Регулировка карбюратора не помогла, замена магнето не помогла, замена маховика не помогла, замена цилиндра не помогла, замена поршня с кольцами не помогла.

Смотрите так же

При разборе картера не было упорной шайбы со стороны сцепления, поставили.

А не могло за то время, что она работала без шайбы, что-нибудь случиться с коленвалом?

Возможно бензин из бака плохо поступает. Или вентиляция в крышке бензобака не работает.

Со стороны сцепления на коленвале есть резиновый уплотнитель с шлицами. Может его стоит заменить.

И еще вопросик про маслонасос — как его дефектовать и какую производительность считать нормой? В инструкции информации ноль, даже как собрать-разобрать не написано.

Если необходимо и корпус маслонасоса, тогда надо запастись мощной плоской отверткой, ею выкрутить корпус масляного насоса (можно хорошо продуть каналы).

По расходу масла — у меня было 2 заправки бензина на 1 масла.

Дело вот в чем. На старой отверстия для крепления механизма диаметром 4 мм и развальцованы под заклепку (ну видимо сами делали развальцовку).

На новой -отверстия диаметром 9 мм — без развальцовки. Как прикрепить то механизм натяжения?

Сверло не берет шину — ну очень плохо. Пилить надо, а на ум ничего не идет. Просто я не знаю, как с завода крепился сей механизм.