Пилы

Замена Сальников Коленвала Китайской Бензопилы

Рассмотрены 24 ремонта бензопилы своими руками и короткие советы по ремонту китайской бензопилы, в т.ч. устранение промышленных дефектов бензопилы.

Триммеры и бензопилы

Ремонт бензопилы своими руками (ремонт китайской бензопилы)

замена сальников коленвала китайской бензопилы

1. 1-ый ремонт бензопилы своими руками: выпало стопорное колечко поршневого пальца (во время ремонта китайской бензопилы нужно разбирать мотор стопроцентно, поменять все прокладки, поменять стопорные кольца пальца поршня, компрессионные кольца поршня, устранять забияки на поршне и на зеркале цилиндра либо на блестящем либо никосиловом покрытии внутренней поверхности цилиндра).

2. Ремонт бензопилы своими руками: жгучая бензопила глохнет на холостом ходу и при перегазовках (причина задачи с поступлением топлива, для устранения неисправности бензопилы см. карбюратор и топливопровод).

3. Открутился маховик и разбил вал (очередной ремонт бензопилы своими руками).

5. Вышел со строя привод маслонасоса (пластмассовый).

7. Неисправность бензопилы: сгорела лента тормоза (и оплавила крышку).

8. Появились трещинкы в пластиковых крышках цилиндра и стартера (нужен ремонт китайской бензопилы).

9. Отломалась та часть барабана в стартере, где цепляется пружина.

11. Ремонт бензопилы своими руками: заржавелый игольчатый подшипник снутри барабана сцепления (его нужно почистить, промыть и смазать, чтоб цепь на холостых оборотах не проворачивалась, сцепление откручивается по часовой стрелке).

12. Сломалась пластмассовая ось стартера (можно поменять железным болтом).

Смотрите так же

13. Ремонт бензопилы своими руками: лопнула пружина стартера (поменять на новейшую).

14. Поломался барабан стартера (чтоб такового в предстоящем небыло, нужно поменять заводскую круглую веревку на плоскую капроновую).

15. Ремонт китайской бензопилы: в выхлопном окне цилиндра (под глушителем) нужно проверить, и если есть, то спилить ратфилем зубообразный выступ металла, т.к. с течением времени этот выступ повредит поршень и кольца.

16. Поменять прокладку меж половинками картера (поставить шириной 0,2 мм, заместо той, что на данный момент шириной 0,5 мм), чтоб исключить подсос воздуха в картер через неплотно прижатые сальники.

17. Нужно переработать клапан на топливном баке (с завода он работает на разрежение в баке, а при нагреве бака при продолжительном пилении и, соответственно, повышении давления в нем, бензопила начинает работать нестабильно). Нужно снять ручку бензопилы и увидим на баке белоснежный колпачек, нужно его снять, под ним темная резинка, ее удалить, колпачек пару раз протыкаем шилом, собираем и все бензин изливаться при наклоне не будет, а избыточное давление бак будет стравливать.

18. Ремонт бензопилы своими руками: заливает свечу, &жрет& бензин, сосет воздух в бак (негерметичный картер нужно проверить сальники на коленвалу).

19. Рвёт тросик стартера, когда глушишь бензопилу (преждевременное зажигание снять стартер и проверить затянута ли гайка на валу, проверить крепление катушки зажигания).

20. Рвёт шнурок на холостых оборотах (нужно добавить обороты винтом &T& и винт &L& завенуть до упора, а потом выкрутить на 1,5 оборота, убрать подсос воздуха меж карбюратором и цилиндром).

21. Ремонт бензопилы своими руками: искра пропала (вышла со строя катушка зажигания).

24. Сломался улавливатель цепи (снова ремонт китайской бензопилы)…

Если у вас были ещё какие-то ремонты бензопилы своими руками (ремонты китайской бензопилы), напишите о них в комментариях.

Ремонт бензопилы Sadko gcs 510 E(замена сальников)

Бензопила Sadko 510 доступ к сальникам.

 

Как заменить сальник на бензопиле How to replace the oil seal on the chainsaw

Смотрите так же

Как легко и быстро заменить сальник на бензопиле и показан инструмент для етого How to easily and quickly replace the seal

замена сальников коленвала китайской бензопилы

Навигация по записям

33 мысли о “Ремонт бензопилы своими руками (ремонт китайской бензопилы)”

При заводе бензопилы из карбюратора вылетает топливная смесь, двигатель конечно не заводится, почему это происходит кто знает? Читал что есть какой то впускной клапан, который не даёт из кривошипной камеры выдавливать топливо в карбюратор. Может он сломался, а где он находится никто не пишет.

Здравствуйте. Немного расскажу про ремонт бензопилы своими руками, т.е. о своем семилетнем опыте общения с китайской бензопилой &Гудлак&. Купил сразу как только они появились на рынке. Номер на бензопиле присутствует. Газонокосилки не китайской сборки. Нанесен путем гравирования, что обозначает то, что она привезена в страну как бензопила (тобиш собрана в поднебесной на заводе), а это есть огромный плюс. Те бензопилы, что продают без номера они завозятся по запчастям и собираются где то в подвале, а это есть минус. Далее. Обкатывал маслом ХАДО им же и пользуюсь до сих пор. Ремонт китайской бензопилы. По поводу Вашей неисправности бензопилы могу сказать следующее. Я конечно не спец (но с точки зрения банальной эрудиции) скажу: На тех Китайских бензопилах, что попадались мне в руки никогда не было обратного лепесткового клапана между цилиндром и карбюратором. А впускной клапан есть в самом карбюраторе. Если во время ремонта бензопилы своими руками снять нижнюю крышку карбюратора (при этом ОБЯЗАТЕЛЬНО запоминая, а лучше фотографируя каждую операцию дабы потом правильно все собрать) мы увидим резиновую мембрану с металлической шайбой по средине в которую (во время работы) упирается одна часть коромысла системы впускного клапана. Принцип его работы таков. Когда поршень в цилиндре двигается то под поршнем создается то давление, то вакуум и эти перепады через определенный канал (дырочку) передается в камеру карбюратора где стоит эта мембрана. Она от перепадов давления двигается. Тем самым давя на коромысло то открывает, то закрывает впускной клапан который подает определенную часть топлива в карбюратор через жиклер (дырочку) которую открывает и закрывает клапан присоединенный к другому концу коромысла. Так вот. Если в этой дырочке, что то попало и зацепилось (прилипло) то клапан не закрывается и по этому получается то , что топливо постоянно течет в карбюратор (недозировано) и его попадает ОЧЕНЬ много. Настолько, что оно даже вылетает назад через карбюратор. Соответственно топлива много, заливает свечу и пила не работает.

Ремонт бензопилы своими руками, т.е. Как устранить. Если уверены в своих силах надо разобрать и прочистить (неметаллическими предметами) а потом промыть бензином и продуть весь карбюратор. Поставить все назад (собрать) Проверить затяжку всех соединений и их герметичность. Далее. Выкрутить свечу перевернуть пилу свечным отверстием вниз (с выключенным зажиганием) и покрупить пилу стартером разков так 15 для того, чтобы убрать скопившийся от перелива бензин из камеры под коленвалом. После этого закрутить свечу и будет вам счастье. Если не уверены на 100 % в своих силах то мой совет Вам : Обратитесь к специалисту. Китайская техника не так уж и плоха как о ней говорят. Газонокосилки электрические не китайской сборки. Проверено личным опытом. Ремонт китайской бензопилы. Всего Вам хорошего.

Ещё про ремонт бензопилы своими руками. Забыл самое главное. Надо заливать чистый бензин (отфильтрованный через сеточку которая не пропускает воду) И надо ОБЯЗАТЕЛЬНО уплотнить место соединения воздушного фильтра с карбюратором, чтобы не было подсоса мелкой стружки в карбюратор. Я поставил дополнительное резиновое колечко подходящего диаметра в паз фильтра. Теперь он плотно прижимается гайкой которая на крышке. Резинку нашел на рынке, на раскладке.

Здравствуйте. Китайская бинзопила &Тайга&, сломался кикстартер, поставил новый, после часа работы раскрутилось сцепление, поставил его на место, при повторном заводе сцепление разлетелось по кускам, поставил новое сцепление не заводится, проверил свечу была залита, просушил, почистил воздушный фильтр и глушитель, вновь не заводится, чихает, зажал газ и пробовал заводить, дергаю шнур стартера идёт дым, раз 5 дернул с зажатым газом сцепление раскрутилось, подкрутил, проворачиваю его рукой при обороте из глушителя дым&

Ремонт бензопилы своими руками. Что Вы имеете в виду говоря, что сцепление &раскрутилось&? Оно скрутилось по резьбе с вала коленвала ? Если мы говорим об одном сцеплении. Я думаю о сцеплении которое стоит с правой стороны и на нем стоит ведущая звезда. Оно не должно (в принципе) при работе бензопилы откручиваться. Потому, что там должна быть левая резьба. Тобиш при работе сей узел должен затягиваться, а не откручиваться. Если происходит обратное то там имеет место какой то брак. Спрашивайте ещё про ремонт китайской бензопилы. Чем смогу&

Здравствуйте! Китайская бензопила штиль ms 280, проблема в том что очень быстро засоряется отверстие зля смазки цепи ( сразу при начале работы) и тем самым не смазывается цепь! как устранить неисправность бензопилы не знаю.

Какое именно отверстие ?. Если то, что на самой шине и забивается мелкой стружкой то совет следующий: Надо при начале пиления бревна сразу добавить газ потом отпилить кусок и только когда он отпал сбросить газ на холостые. Если по какой либо надобности надо не допилить до конца то газ не сбрасывается до того времени пока не будет вынута вся шина из пропила. Это нужно для того, чтобы мелкая стружка не попадала под зубья цепи. Стружка правильно и вся вылетает только при максимальных оборотах. И еще. Каждый раз когда Вы закончили пилить и собираетесь оставить пилу в покое хотя бы на несколько дней то обязательно надо снять и почистить воздушный фильтр и снять почистить шину внутри от стружки. Газонокосилка из бензопилы сделать. Если этого не делать то стружка от масла набухает и перекрывает правильный доступ масла для смазки цепи, из-за чего со временем может потребоваться ремонт бензопилы своими руками.

Привет! Пила не запускалась, не было разряжения в трубке из картера, сальник со стороны сцепления был рваный.После замены, Пила заводится плохо и только при полностью открытом дросселе, работает только на больших оборотах, начинаешь выставлять нормальные винтом количества, глохнет. Карб, менял с рабочей пилы, ставил новый блок зажигания.сальники оба новые, прокладка под цилиндром новая паранитовая, что ещё предпринять?

Проверь прокладку под карбюратором и теплоизолятором