Триммеры

Замена Подшипника Коленвала Триммера

Как снять подшипник с коленвала – практические советы

Замена Подшипника Коленвала Триммера

Вопрос о том, как снять подшипник с коленвала за долгие и длительные годы эксплуатации автомобилей из ВАЗовской традиционной серии, перед автолюбителями может и не появиться. Опорный либо осевой подшипник качения находится в тыльной части коленчатого вала, укрыт за сцеплением и предназначен для того, чтоб обеспечить нахождение на одной оси с коленвалом первичного вала коробки переменных передач.

Что нужно знать для замены подшипника коленвала

Автолюбители, которым доводилось без помощи других снимать и устанавливать КПП, отлично с ним знакомы. Это конкретно тот подшипник, во внутреннюю обойму которого так трудно попасть первичным валом. В технической литературе эта деталь имеет обозначение – ГПЗ-В6-180502К1УС9.

Каких-то существенных нагрузок подшипник не испытывает, в связи с чем, необходимость его подмены появляется довольно изредка. В этом случае, если всё же настало время проведения ремонта, необходимо знать, как это верно сделать.

Подшипник коленвала имеет совсем маленькие габариты:

  • внешний поперечник – 35 мм;
  • поперечник внутренней обоймы – 15 мм;
  • ширина – 14 мм.

Получить беспрепятственный доступ к опорному подшипнику коленчатого вала можно только в одном случае – если снят движок с машины. Во всех других ситуациях для того, чтоб добраться до него, придётся значительно потрудиться. Следует поменять, что подмена подшипника коленвала очень изредка проводится как самостоятельная процедура. Обычно, подмена этой детали происходит во время проведения полгого ремонта мотора либо по мере надобности снятия КПП и сцепления.

Для того, чтоб получить доступ к месту дислокации подшипника, при условии, что автомобиль заехал в гараж своим ходом, нужно выполнить последующее:

  • установить машину на эстакаду либо над смотровой ямой;
  • зафиксировать автомобиль при помощи стояночного тормоза либо «башмаками»;
  • снять карданный вал;
  • снять рабочий цилиндр привода сцепления;
  • открутить трос спидометра;
  • демонтировать коробку с кожухом сцепления;
  • снять корзину сцепления.

Мотокоса Ростех РТ-53, Разборка и заменаколенвала

Как избрать и приобрести подшипники триммера (бензокосы). советы от интернет-магазина запчастей для мотокос

Подшипники триммера: замена подшипника бензокосы (мотокосы)

Также смотрим мой плейлист ремонта бензопил на моём

Сейчас, имея доступ к тыльному концу коленвала, можно приступать к подмене.

Замена Подшипника Коленвала Триммера

Замена Подшипника Коленвала Триммера

Замена Подшипника Коленвала Триммера

Замена Подшипника Коленвала Триммера

Пошаговая инструкция снятия подшипника с коленвала

Замена Подшипника Коленвала Триммера

На любом автосервисе для каждого из нескольких 10-ов подшипников, имеющихся в автомобиле, непременно найдётся особое приспособление в виде съёмника либо выпрессовки. В обыкновенном гараже содержать такое количество специнструмента, конечно, нет необходимости. Автовладельцам приходится использовать средства находящиеся под рукой либо изготавливать самодельные приспособления. Извлечь шарикоподшипник из гнезда коленчатого вала в критериях гаража можно 2-мя методами.

Способ первый

Извлекать хоть какой подшипник из внутренней обоймы, если он посажен не до упора в тыльную стену, можно при помощи самодельного инерционного крючка. Для его производства будет нужно отрезок арматуры (прутка) поперечником 6-8 мм длинноватой 300-400 мм и железный цилиндр со сквозным отверстием, огромным по поперечнику, чем избранный пруток (для этого может подойти мощная звёздочка, ступица либо другой схожий предмет).

Приспособление делается последующим образом:

  • один конец прутка загибается под углом 90 градусов с длиной извива около 10 мм;
  • на стержень надевается железный цилиндр;
  • на обратном конце стержня приваривается отрезок и делается Т-образное окончание.

Для того, чтоб извлечь подшипник, стержень вставляется во внутреннюю обойму подшипника и цепляется извивом. Перемещая с ускорением груз по стержню, наносятся удары по Т-образному окончанию. Для равномерного снятия стержень с каждым ударом проворачивается вокруг оси.

Способ второй

Вопрос о том, как снять подшипник коленвала, можно разрешить при наличии болта либо железного цилиндра поперечником приблизительно 14,5 мм, чтоб он с наименьшим зазором заходил в отверстие внутренней обоймы. Очень свободное вхождение либо очень тугое не подойдёт.

Процесс демонтажа происходит так:

  • через отверстие в полость за подшипником закладывается смазка типа «солидол»;
  • во внутреннюю обойму вставляется стержень и забивается молотком;
  • после полного погружения стержня нужно добавить смазку;
  • под воздействием давления смазки, подшипник выдавливается с гнезда коленвала.

Установка нового шарикоподшипника

Компенсацией за неудобства при демонтаже будет довольно обычная установка подшипника в гнездо коленчатого вала. Новые подшипники уже смазаны и закрыты от попадания пыли. Всё, что следует сделать – это выполнить два деяния: вычистить посадочное гнездо; воткнуть новый подшипник. В качестве проставки можно использовать старенькый подшипник, который только-только был изъят с коленвала.