Триммеры

Триммер Мтд 710 Зазор На Катушке

2-тактный триммер MTD (серия 600, 700 и 710 AS)

2-тактный триммер MTD (серия 600, 700 и 710 AS)

Содержание

Триммер Мтд 710 Зазор На Катушке

Бензиновый триммер MTD. Управление по эксплуатации.

Ознакомление с изделием.

  1. Движок в сборе.
  2. Крышка топливного бака.
  3. Ручка тросика стартера.
  4. Свеча зажигания.
  5. Рычаг управления воздушной заслонкой.
  6. Кнопка ручной подкачки горючего.
  7. Крышка воздушного фильтра/глушителя.
  8. Ручка.
  9. Выключатель зажигания.
  10. Рычаг управления дроссельной заслонкой.
  11. D-образная ручка управления.
  12. Манжета.
  13. Штанга.
  14. Защитный кожух.
  15. Ножик ограничителя длины триммерной лески.
  16. Катушка с триммерной леской.

Триммер Мтд 710 Зазор На Катушке

Описание деталей — Рис.1-3

  1. Ручка
  2. D-образная ручка управления
  3. Барашковый болт
  4. Шайба
  5. Болт
  6. Манжета
  7. Закрепляющий механизм
  8. Защитный кожух
  9. 4 винта

Описание деталей — Рис.4-7

  1. Рычаг управления дроссельной заслонкой.
  2. Off (О) — «Выключено».
  3. On (I) — «Включено».
  4. Положение воздушной заслонки: «Стопроцентно закрыта (1)».
  5. Положение воздушной заслонки: «Отчасти закрыта (2)».
  6. Положение воздушной заслонки: «Вполне открыта (3)».
  7. Рычаг управления воздушной заслонкой.
  8. Кнопка ручной подкачки горючего.
  9. Тросик стартера.

Триммер Мтд 710 Зазор На Катушке

Триммер Мтд 710 Зазор На Катушке

Триммер Мтд 710 Зазор На Катушке

Описание деталей — Рис.10-11

Триммер Мтд 710 Зазор На Катушке

Триммер Мтд 710 Зазор На Катушке

  1. Болт
  2. Головка катушки
  3. Корпус катушки с триммерной леской
  4. Пружина
  5. Шпулька

Описание деталей — Рис. 12-18

Триммер Мтд 710 Зазор На Катушке

Триммер Мтд 710 Зазор На Катушке

Триммер Мтд 710 Зазор На Катушке

Триммер Мтд 710 Зазор На Катушке

Триммер Мтд 710 Зазор На Катушке

Триммер Мтд 710 Зазор На Катушке

Триммер Мтд 710 Зазор На Катушке

  1. Фиксирующие зубцы
  2. Округлые отверстия
  3. Петля
  4. Удерживающие пазы

Описание деталей — Рис. 19-23

Триммер Мтд 710 Зазор На Катушке

Триммер Мтд 710 Зазор На Катушке

Смотрите так же

Триммер Бензиновый Калибр Бк 1480 Видео... Бензотриммер Калибр БК-1980Личное мировоззрение Бензотриммер Калибр БК-1980. Бензотриммер калибр 1900 описание. В целом тример неплохой, единственно катушку лучше от хугсварны.   Лучший Обзор Бензотриммер калибр бк-1980тример Калибр БК1980 после сезона эксплуатации. условие что он был вначале н...
Катушка Зажигания На Триммер Видео... Как выбрать зажигание триммера бензинового - модуль, катушка зажигания мотокосы (бензокосы)Как избрать модуль, катушку зажигания для триммера бензинового в Украине - советы от интернет-магазина.   ПРОВЕРКА КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ МОТОКОСЫ РОСТЕХсопротивление у исправной катушки должно быть -первичная...
Бензиновый Триммер Интерскол Крб 23 33 В Видео... Бензиновый триммер Интерскол КРБ-23/33 ВВидеоклип демонстрирующий бензиновый триммер Интерскол КРБ-23/33 В. Триммер электро интерскол подмена лески. Для получения более подробной информа.   Кусторез интерскол КРБ-23/33В02,06,2016 маленькой обзор кустореза и пример работы. Интерскол триммер неув...
Триммер Бензиновый Ставр Тб 1700л Видео... Триммер бензиновый Интерскол КРБ-23/33В1-ая моя бензокоса.. Интерскол КРБ-23/33В http://goo.gl/akzXy2 )) (домашнее видео))) С леской вероятнее всего сам ...   Видеоинструкция по выбору триммераВидеоинструкция по выбору триммера представлена интернет-магазином ВсеИнструменты.Ру Наши спецы......

Триммер Мтд 710 Зазор На Катушке

Триммер Мтд 710 Зазор На Катушке

Триммер Мтд 710 Зазор На Катушке

  1. Рычаг управления воздушной заслонкой
  2. Винт
  3. Воздушный фильтр

Описание деталей — Рис. 24-25

Триммер Мтд 710 Зазор На Катушке

Триммер Мтд 710 Зазор На Катушке

  1. Винт регулировки
  2. Свеча зажигания холостого хода

Выпишите и сохраните все данные, имеющиеся на идентификационной табличке. Идентификационная табличка прикрепляется на движке изделия. Данная информация является принципиальной при заказе запасных частей, эксплуатации изделия и проведения технического обслуживания в уполномоченном сервисном центре.

ДЛЯ ВАШЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ИЗДЕЛИЕ ПО ЕГО Предназначению.

  • в согласовании с техническими чертами и с учетом обеспечения требований правил техники безопасности, приведенных в Руководстве по эксплуатации;
  • для работы в саду;
  • для подравнивания краев газона, скашивания травки на маленьких участках и в недоступных местах, к примеру, под кустарниками;

Внедрение изделия для всех других целей является нарушением Управления по эксплуатации. Юзер несет ответственность за причинение травм сторонним лицам и повреждение их имущества, появившихся в итоге неверной эксплуатации изделия. Пользуйтесь только исправным изделием. Фирма-изготовитель не несет ответственности при повреждениях, вызванных самостоятельным внесением каких-то конфигураций в конструкцию изделия.

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ

ПЕРЕД РАБОТОЙ Пристально ПРОЧИТАЙТЕ Управление ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ.

  • Перед работой пристально прочитайте Управление по эксплуатации. Ознакомьтесь с работой и внедрением изделия.
  • Не допускайте к использованию изделием деток, также лиц, не ознакомившихся с Управлением по эксплуатации.
  • Проверьте корректность установки. Не пользуйтесь изделием до того времени, пока повреждения не будут стопроцентно устранены. Проверьте наличие утечек топливной консистенции. Для предотвращения получения травм юзером, сторонними лицами, также поломки, проверьте корректность установки и надежность крепления всех частей изделия, в особенности катушки с леской и режущего ножика. Удостоверьтесь в вильном расположении и установке защитного кожуха. Несоблюдение этих требований может привести к получению суровых травм оператором, сторонними лицами, также поломки изделия.
  • Используйте леску только поперечником 2 мм. Воспрещается использовать в качестве режущего элемента армированную леску, провода, тросы и т.д. Нарушение данного предписания может привести к поломке изделия и созданию небезопасной ситуации.
  • Остерегайтесь вероятных травм головы, рук и ног.
  • Не работайте с изделием в состоянии утомления, заболевания, также, если находитесь под воздействием алкоголя, наркотиков либо мед препаратов.
  • Кропотливо инспектируйте местность, на которой будет осуществляться работа. Удалите посторонние предметы (камешки, стекло, гвозди провода, пружины и т. д.), которые могут попасть под триммерную леску либо лезвие режущего ножика и быть отброшенными при работе изделия.
  • Удостоверьтесь, что в районе предполагаемой работы нет деток, сторонних лиц и животных. Удостоверьтесь, что на расстоянии 15 м от места грядущих работ нет сторонних лиц и животных, т.к. они могут получить травмы в итоге выбрасывания сторонних предметов из-под рабочего органа. Наблюдающие за процессом работы лица должны надевать защитные очки. Остановите движок при приближении к Для вас сторонних лиц.

Бензин очень горюч, а его пары взрывоопасны. Потому соблюдайте последующие меры предосторожности:

  • Храните топливную смесь (бензина с маслом) исключительно в особых канистрах, созданных для хранения химически активных веществ.
  • Перед заправкой топливной консистенцией остановите движок и дайте ему остыть. Никогда не открывайте крышку топливного бака и не доливайте топливную смесь при работающем либо жарком движке.
  • Подготовьте топливную смесь и залейте ее в топливный бак в чистом, отлично проветриваемом месте, на расстоянии от источников искр и огня. Не курите при работе с бензином. Перед пуском мотора удалите остатки пролитой топливной консистенции ветошью.
    Не курите, держитесь на расстоянии от источников искр и огня.
  • Не запускайте движок снутри закрытых помещений. Выхлопные газы содержат угарный газ, который небезопасен для здоровья. Работайте лишь на открытом воздухе.
  • Используйте защитные очки и наушники для защиты органов слуха при работе. При работе в пыльных критериях используйте защитную маску (респиратор).
    Надевайте крепкую обувь на резиновой подошве. Воспрещается работать с босыми ногами и в открытой обуви.
  • Воспрещается использовать изделие без установленного защитного кожуха, при неверной установке катушки с триммерной леской, также, если длина триммерной лески превосходит рабочую длину, предусмотренную размерами защитного кожуха.
  • Изделие не оборудовано сцеплением. Потому, при работе мотора на холостых оборотах катушка с триммерной леской крутится на холостых оборотах.
  • Отрегулируйте положение D-образной ручки управления для обеспечения наибольшего удобства при работе.
  • Удостоверьтесь, что при запуске мотора катушка с триммерной леской не касается обрабатываемой поверхности.
  • Der Benutzer und das Gerat mussen sich wahrend des Anlassens in einerstabilen Position befinden. При запуске мотора сохраняйте устойчивое положение (см. рис. 6), при всем этом изделие располагайте на жесткой поверхности.
  • Пользуйтесь только исправным изделием. Применяйте изделие только по его основному предназначению.
  • Во избежание ожогов не прикасайтесь к движку, глушителю либо редуктору в процессе работы. Эти части в процессе работы очень греются и остаются жаркими некое время после остановки мотора.
  • Не используйте высокие обороты двигателя если не производите скашивание.
  • При ударах о посторонние предметы немедля остановите движок и проверьте изделие на наличие повреждений. Следующий пуск мотора проводите только после устранения всех повреждений. Не применяйте изделие с покоробленными либо отсутствующими частями и комплектующими.
  • При появлении большой вибрации во время работы, остановите движок и осмотрите изделие на наличие неисправности. Вибрация — 1-ый признак неисправности изделия.
  • Всегда останавливайте движок изделия перед обслуживанием, ремонтом, подменой катушки с триммерной леской либо других девайсов.
  • Используйте только уникальные запасные части, рекомендованные фирмой-изготовителем. Уникальные запасные части можно приобрести в уполномоченном сервисном центре.
  • Внедрение неоригинальных запасных частей и принадлежностей может привести к суровым травмам юзера и повреждениям изделия, снятия с гарантийного обслуживания.

Делайте указания, приведенные в государственных/ коммунальных предписаниях относительно времени суток, в течение которого разрешается воспользоваться машиной (по мере надобности обратитесь за информацией в подобающую компанию).

  • Воспрещается хранить изделие с топливной консистенцией в топливном баке в закрытых помещениях, поблизости источников искр и огня.
  • Перед хранением и транспортированием движок изделия должен стопроцентно остыть. При перевозке накрепко закрепите изделие.
  • Очищайте изделие после каждого использования (см. раздел «Чистка и хранение»),
  • Сохраните данное Управление в течение всего времени эксплуатации изделия. Обращайтесь к нему при необходимости. Используйте Управление для обучения других юзеров. При смене обладателя передайте Управление совместно с изделием.
  • Ремонт и техническое сервис должны выполняться квалифицированными спецами уполномоченного сервисного центра.

СОХРАНИТЕ ДАННОЕ Управление

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ Знаки.
На корпусе изделия крепятся наклейки с разными знаками (пиктограммами), имеющими последующие значения: Прочитайте Управление по эксплуатации и ознакомьтесь с информацией по правилам техники безопасности, сборке, работе, обслуживанию и ремонту.

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ Знак.
Будьте внимательны! Показывает на опасность и особенное внимание. Может употребляться в купе с другими знаками.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ — ПРОЧИТАЙТЕ Управление ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ.
Прочитайте Управление по эксплуатации и следуйте всем предупреждениям и мерам безопасности. Несоблюдение этих предписаний может привести к получению травм юзером либо окружающими лицами при работе с изделием.

ЗАЩИТНЫЕ СРЕДСТВА ГЛАЗ И ОРГАНОВ СЛУХА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Выкидываемые из-под рабочего органа посторонние предметы и шум работающего мотора могут привести к травмам глаз и ухудшению слуха. Используйте защитные средства, надлежащие эталону ANSI Z87.1-1989. По мере надобности используйте средства для защиты головы.

ВОЗМОЖНОСТЬ НАНЕСЕНИЯ ТРАВМЫ Сторонними ПРЕДМЕТАМИ, Выкидываемыми ИЗ-ПОД РАБОЧЕГО ОРГАНА.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Посторонние лица, в особенности детки, также домашние питомцы, должны находиться на расстоянии более 15 м от работающего изделия.

НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН.
Всегда используйте незапятнанный, свежайший, неэтилированный бензин для изготовления топливной консистенции.

МАСЛО.
Используйте масло, рекомендованное Управлением по эксплуатации.

ОБЪЕКТЫ Выкидываемые ИЗ-ПОД РАБОЧЕГО ОРГАНА МОГУТ НАНЕСТИ Суровые ТРАВМЫ.
ОПАСНОСТЬ: получения травм выкидываемыми из-под рабочего органа жесткими предметами в итоге контакта с вращающейся триммерной леской либо режущим ножиком.

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ.
Положение ON/START («Включено»).

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ.
Положение OFF/STOP («Выключено»)

ВНИМАНИЕ! Жгучая ПОВЕРХНОСТЬ.
Во избежание получения ожогов не прислоняйтесь к глушителю, движку и редуктору во время работы. Вы сможете получить ожоги. Эти части остаются жаркими некое время после окончания работы.

Замена катушки зажигания в триммере. Сделай Сам!

По мимо подмены катушки зажигания, показан метод как просто сделать паз в домашних критериях.

Как выбрать зажигание триммера бензинового — модуль, катушка зажигания мотокосы (бензокосы)

Как избрать модуль, катушку зажигания для триммера бензинового в Украине — советы от интернет-магазина.

ОСТРЫЙ Ножик!
ВНИМАНИЕ. Ножик ограничителя длины триммерной лески очень острый. Во избежание травм не дотрагивайтесь до ножика ограничителя длины триммерной лески.

Воспрещается УСТАНОВКА Всех ПИЛЬНЫХ ДИСКОВ Либо РЕЖУЩИХ НОЖЕЙ.
Эксплуатация изделия допускается только с катушкой с триммерной леской. Воспрещается установка всех пильных дисков либо режущих ножей. Опасность получения травмы!

ПОЛОЖЕНИЕ РЫЧАГА ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКИ КАРБЮРАТОРА.
1 — Вполне закрыта.
2 — Отчасти закрыта.
3 — Стопроцентно открыта.

Наибольшие ОБОРОТЫ РАБОТЫ Мотора.
Воспрещается использовать изделие при оборотах мотора, превосходящих очень допустимые.

СБОРКА

УСТАНОВКА D-ОБРАЗНОЙ Ручки УПРАВЛЕНИЯ.

  1. Для вашей безопасности D-образная ручка управления установлена в границах манжеты. Наклоните D-образную ручку управления
    в сторону мотора (см. Рис. 1).
    ПРИМЕЧАНИЕ. Не прилагайте огромных усилий при регулировке D-образной ручки управления во избежание ее поломки либо поломки изделия.
  2. Установите болт, шайбу, барашковую гайку и затяните их.

Смотрите так же

Триммер Бензиновый Штиль 130 Видео... Stihl FS-130, FS-100, FS-90 Короткий обзор.Извините,я для вас соврал. Данные агрегаты не снимались с производства.   Испытание бензокосы STIHL FS 130 (триммер бензиновый)Канал на YouTube: https://vk.cc/5O1ZwN Больше инфы в группе ВКонтакте: https://vk.com/ram_days....
Бензиновый Триммер Huter Ggt 1300t Видео... Видеообзор: Бензиновый триммер HUTER GGT-1300T Модель GGT-1300T Движок 2-х тактный, с воздушным . Бензо-триммер HUTER GGT-1300Sзачетный мотор, привод и редуктор хлам!
Как Списать Бензин На Триммер... Списание расходов на бензин для газонокосилки Редакция Usn.su не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на веб-сайте, и могут Списание расходов на бензин для газонокосилки Редакция Usn.su не несет ответственности за материалы, ...
Триммер Бензиновый Husqvarna 323r Видео... Триммер - мотокоса Husqvarna 323R, обзор бензокосы, как правильно косить триммеромРолик посвящен триммеру Husqvarna 323R. Обзор мотокосы, отзыв и впечатления реального владельца от работы с ...   Триммер бензиновый HUSQVARNA 323R мотокосаКупить: http://goo.gl/MxZQHi Идеи и полезные советы от 22...

РЕГУЛИРОВКА D-ОБРАЗНОЙ Ручки УПРАВЛЕНИЯ

  1. Ослабьте барашковую гайку. При всем этом не непременно снимать барашковую гайку, шайбу и болт.
  2. Вращая D-образную ручку управления, расположите ее в высшей части штанги.
  3. Удерживая изделие в рабочем положении (см. рис. 7), установите D-образную ручку управления в положение, обеспечивающее наибольшее удобство при работе. Затяните барашковую гайку (см. Рис. 1).

Внедрение БЕНЗИНА И МАСЛА

РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ТИП МАСЛА.
Рекомендуется использовать качественное масло, созданное для 2-тактных движков с воздушным остыванием, соответственное систематизации по API ТС, TSC-3 (с наличием маркировки «Для садовой техники с 2-х тактным движком»). Триммер: ширина зазор на катушке где можно купить магнито для мотокосы мтд 790 и какая. При изготовлении топливной консистенции используйте соотношение бензин/масло 1:40 (2.5%). Воспрещается внедрение масла для лодочных моторов, байков и т.д.

РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ТИП БЕНЗИНА.
Всегда используйте незапятнанный, свежайший, неэтилированный бензин.

Аннотация ПО СМЕШИВАНИЮ БЕНЗИНА И МАСЛА.
Древняя и/либо приготовленная в неверном соотношении топливная смесь является главной предпосылкой неуравновешенной работы мотора, также выхода его из строя. Удостоверьтесь в том, что используете чистую, свежайшую топливную смесь. Строго следуйте советам Управления по. эксплуатации при выборе соотношения бензин/масло При изготовлении топливной консистенции используйте соотношение бензин/масло 1:40 (2.5%). Для смешивания бензина с маслом используйте специальную емкость. Не смешивайте бензин с маслом конкретно в топливном баке изделия

РАБОТА

  1. Смешайте бензин с маслом в требуемой пропорции (см. раздел «Внедрение бензина и масла»). Залейте топливную смесь в топливный бак и закрутите крышку топливного бака. (см. раздел «Внедрение бензина и масла»)
  2. Переведите выключатель зажигания в положение START (I) «Включено» (см. рис. 4).
    ПРИМЕЧАНИЕ. При запуске прохладного мотора, а так же после неудавшейся пробы пуска мотора, нажмите на кнопку ручной подкачки горючего 20 раз.
  3. 10 раз нажмите на кнопку ручной подкачки горючего, при всем этом через резиновый колпачок кнопки ручной подкачки горючего должна просматриваться подкачиваемая топливная смесь (см. рис. 5). Если топливная смесь не заполнила колпачок, надавите на кнопку ручной подкачки горючего еще пару раз.
  4. Переведите рычаг управления воздушной заслонкой в положение «1» («Отчасти закрыта») (см. рис. 5).
    ПРИМЕЧАНИЕ. Удостоверьтесь, что рычаг управления воздушной заслонкой установлен в положение «1» («На сто процентов закрыта»).
  5. Разместив изделие на земле. Нажмите и удерживайте рычаг управления дроссельной заслонкой.
  6. Потяните ручку троса стартера размеренными, равномерными движениями 5 раз.
  7. Переведите рычаг управления воздушной заслонкой в положение «2» («Отчасти закрыта») (см. рис. 5).
  8. Для пуска мотора нажмите и удерживайте рычаг управления дроссельной заслонкой и потяните за ручку шнура стартера от 1 до 5 раз (см. Рис. 6).
    ПРИМЕЧАНИЕ: В бензиновом триммере (только тип 710) движок обустроен системой Advanced Starting Technology, которая существенно понижает усилия для пуска мотора. Вы должны потянуть шнур стартера до момента пуска мотора. При всем этом нет необходимости резко дергать за ручку троса стартера, при вытягивании нет сильного сопротивления ходу. Направьте внимание, что пуска стартера на движках с системой ASTT отличается от пуска на моделях, не снаряженных системой ASTT.
  9. Для прогрева мотора удерживайте нажатым рычаг управления дроссельной заслонкой
    в течение 15-30 сек
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для прогрева мотора и заслуги наибольшей скорости вращения может потребоваться больше времени при низких температурах среды.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Устойчивая работа мотора показывает на то, что он на сто процентов прогрет.
  10. После прогрева мотора переведите рычаг управления воздушной заслонкой в положение «3» («На сто процентов открыта») (см. рис. 5). Изделие готово к использованию.
    ЕСЛИ. Если движок работает нестабильно, переместите рычаг управления воздушной заслонкой в положение «2» (см. рис. 5) для предстоящего прогрева.
    ЕСЛИ. Если движок не запускается, то повторите функцию пуска с п. 3 по п. 7.
    ЕСЛИ. Если карбюратор мотора переполнен топливной консистенцией после попыток пуска, установите рычаг управления воздушной заслонкой в положение «3» («Стопроцентно открыта»), нажмите на рычаг управления дроссельной заслонкой. Потяните за ручку шнура стартера. Движок должен запуститься после 3-х (3) — восьми (8) попыток вытягиваний троса стартера.
    ЕСЛИ. При запуске прогретого мотора нет необходимости закрывать воздушную заслонку.

ОСТАНОВКА Мотора

  1. Отпустите рычаг управления дроссельной заслонкой (см. рис. 4). Движок должен мало остыть, работая на холостых оборотах.
  2. Переведите выключатель зажигания в положение STOP (0) «Выключено» (см. рис. 4).

РАБОТА С ИЗДЕЛИЕМ.

При работе с изделием займите устойчивое положение (см. рис. 7).

РЕГУЛИРОВКА ДЛИНЫ ТРИММЕРНОЙ ЛЕСКИ.
В состав катушки с триммерной леской заходит головка, которая позволяет выпускать триммерную леску без остановки мотора. Для этого довольно немного стукнуть головкой по поверхности земли (см. рис. 8) при работе изделия на больших оборотах.
ПРИМЕЧАНИЕ : Всегда смотрите за выпущенной длиной триммерной лески. При уменьшении длины триммерной лески процесс скашивания травки становится более трудозатратным. Ножик ограничителя длины триммерной лески, установленный на защитном кожухе, служит для ограничения длины триммерной лески. Для увеличения эффективности работы следует немного стукнуть головкой по поверхности земли. При попытках сделать эту операцию в высочайшей либо густой травке, движок изделия будет существенно снижать обороты и перегружаться.

Некие предпосылки ломки триммерной лески:

  • В итоге «вялости» триммерной лески.
  • В итоге контакта триммерной лески с жесткими объектами (стенки, заборы).

МЕРЫ ПО Увеличению ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ:

  • Держите изделие таким макаром, чтоб триммерная леска находилась параллельно поверхности земли.
  • Не перегружайте движок изделия. Косите кончиками триммерной лески, в особенности вдоль стенок домов. Скашивание всей длиной триммерной лески уменьшает эффективность работы и может привести к перегрузке мотора.
  • Для предупреждения раннего износа триммерной лески и дополнительной нагрузки на движок, скашивание травки высотой более 20 см следует создавать в несколько заходов, сверху вниз.
  • Для увеличения эффективности работы скашивайте травку в сторону вращения катушки с триммерной леской, справа влево. Скошенная травка при всем этом отбрасывается в сторону от юзера.
  • Работайте с изделием аккуратненько и без резких движений, используя движения вперед — вспять либо из стороны в сторону. Скашивание маленьких участков с травкой прирастит эффективность работы.

ДЕКОРАТИВНОЕ СКАШИВАНИЕ Травки
Декоративное скашивание производится методом удаления всей растительности вокруг деревьев, около столбов, заборов и т.д. Для этого расположите катушку с триммерной леской под углом около 30 градусов по отношению к земле (см. рис. 9).

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

УСТАНОВКА ТРИММЕРНОЙ ЛЕСКИ.
Используйте триммерную леску поперечником 2,0 мм. Внедрение триммерной лески большего поперечника может привести к перегреву и выходу из строя мотора.
Триммерная леска может быть заменена 2-мя разными методами:

  • намоткой триммерной лески на шпульку;
  • установкой новейшей шпульки с за ранее намотанной на нее триммерной леской.

Намотка триммерной лески на шпульку.

  1. Удерживая корпус катушки с триммерной леской одной рукою, отверните головку катушки, вращая ее против часовой стрелки (см. рис. 10). Осмотрите болт снутри головки катушки для того, чтоб убедиться в его свободном перемещении. Поменяйте головку катушки, если она повреждена.
  2. Извлеките шпульку из корпуса катушки. (см. рис. 11).
  3. Отсоедините пружину от шпульки (см. рис. 11).
  4. Используйте чистую ветошь для чистки шпульки, пружины, вала и внутренней поверхности в корпусе катушки.
  5. Проверьте степень износа фиксирующих зубцов на шпульке и в корпусе катушки (см. рис. 12). По мере надобности удалите заусенцы либо поменяйте корпус катушки и/либо шпульку.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Способ установки триммерной лески Split-Line™ применим только к шпулькам с округлыми отверстиями. Обычный способ установки триммерной лески применим ко всем остальным типам шпулек. Для определения типа шпульки, установленной на вашем изделии, см. Рис. 13. ПРИМЕЧАНИЕ: Всегда используйте триммерную леску требуемой длины. Если триммерная леска превосходит допустимую длину, то могут появиться затруднения с ее выпуском. Обычный способ установки триммерной лески. Перебегайте к пт 8 для установки триммерной лески способом Split-Line™.
  6. . Возьмите около 7,6 м. новейшей триммерной лески. Сложите ее напополам и пропустите оба конца в отверстия шпульки (см. рис. 14). Потяните за триммерную леску таким макаром, чтоб получившаяся петля была по способности меньше.
  7. Намотайте триммерную леску плотными слоями на шпульку (см. рис. 15). Наматывание лески нужно создавать в направлении стрелки, обозначенном на шпульке. Намотайте триммерную леску в направлении стрелки, обозначенной на шпульке. При всем этом указательный палец расположите меж 2-мя кусочками триммерной лески, чтоб исключить их перехлест. Смотрите за тем, чтоб не было перехлеста концов триммерной лески. Перебегайте к пт 11.
    Установка Split-Line™.
  8. Возьмите около 3,65 м новой триммерной лески. Пропустите один конец триммерной лески через одно из двух отверстий в шпульке (см. рис. 16). Оставьте снаружи 10 см триммерной лески.
  9. Вставьте конец триммерной лески в открытое отверстие шпульки и потяните за триммерную леску таким образом, чтобы получившаяся петля была по возможности меньше (см. рис. 16).
  10. Перед намоткой на шпульку разделите триммерную леску примерно на 15 см.
  11. Намотайте триммерную леску в направлении стрелки, указанной на шпульке.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Наматывание триммерной лески в неправильном направлении приведет к тому, что выпуск триммерной лески в процессе работы будет затруднен.
  12. Вставьте концы триммерной лески в два удерживающих паза шпульки и поместите шпульку с пружиной в корпус катушки (см. рис. 17).
  13. Вставьте концы триммерной лески в два отверстия в корпусе катушки и поместите шпульку с пружиной в корпус катушки (см. рис. 18). Удерживая корпус катушки и шпульку вместе одной рукой, поочередно потяните за концы триммерной лески для освобождения их из удерживающих пазов шпульки.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед сборкой катушки с триммерной леской установите пружину на шпульку катушки.
  14. Удерживая корпус катушки, установите головку и закрутите ее по часовой стрелке.

Установка шпульки с предварительно намотанной на нее триммерной леской.

  1. Удерживая корпус катушки одной рукой, отверните головку катушки, вращая ее против часовой стрелки (см. рис. 10). Осмотрите болт внутри нажимной головки катушки для того, чтобы убедиться в его свободном перемещении. Замените головку катушки, если она повреждена.
  2. Извлеките старую шпульки из корпуса катушки (см. рис. 11).
  3. Отсоедините пружину от шпульки катушки (см. рис. 11).
  4. Используйте чистую ветошь для очистки шпульки, пружины, вала и внутренней поверхности в корпусе катушки с триммерной леской.
  5. Установите пружину на новую шпульку катушки.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед сборкой катушки с триммерной леской установите пружину на шпульку катушки.
  6. Вставьте концы триммерной лески в два удерживающих паза шпульки (см. рис. 18).
  7. Поместите шпульку с намотанной триммерной леской в катушку. Удерживая корпус катушки и шпульку вместе одной рукой, поочередно потяните за концы триммерной лески для освобождения их из удерживающих пазов шпульки.
  8. Удерживая корпус катушки, установите головку и закрутите ее по часовой стрелке.

ОБСЛУЖИВАНИЕ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА.
Снятие крышки воздушного фильтра/глушителя.

  1. Установите рычаг воздушной заслонкой в положение «2» («Частично закрыта»).
    ПРИМЕЧАНИЕ: Для снятия воздушного фильтра необходимо установить рычаг управления воздушной заслонкой в положение «2» (см. рис. 9).
  2. Открутите 4 винта крепления крышки воздушного фильтра/глушителя (см. рис. 19). Для этого используйте шлицевую отвертку или отвертку с «Торкс»-профилем (Т-20).
  3. Снимите крышку воздушного фильтра/глушителя. Не прилагайте больших усилий при ее снятии.

Очистка воздушного фильтра.
Очищайте и пропитывайте маслом элемент воздушного фильтра каждые 10 часов работы. Обслуживание воздушного фильтра является одним из основных условий надлежащей работы двигателя.

  1. Снимите крышку воздушного фильтра/глушителя (см. раздел «Снятие крышки воздушного фильтра / глушителя»).
  2. Извлеките воздушный фильтр (см. рис. 20).
  3. Промойте воздушный фильтр в растворе воды с моющим средством (см. рис. 21). Тщательно прополощите его, отожмите лишнюю воду и дайте высохнуть.
  4. Пропитайте фильтр небольшим количеством чистого моторного масла (см. рис. 22).
  5. Сожмите фильтр для того, чтобы удалить излишки масла и равномерно распределить масло по нему.
  6. Установите воздушный фильтр на место (см. рис. 20).
    ПРИМЕЧАНИЕ: При эксплуатации без установленного воздушного фильтра или крышки воздушного фильтра/глушителя изделие не подлежит гарантийному обслуживанию.

Установка крышки воздушного фильтра/глушителя.

  1. Установите на место крышку воздушного фильтра/ глушителя.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Для установки крышки воздушного фильтра/глушителя рычаг управления воздушной заслонкой должен находиться в положение «2» («Частично закрыта») (см. рис. 19).
  2. Вставьте 4 винта в отверстия крепления крышки воздушного фильтра/глушителя (см. рис. 19)
    и закрутите их. Для этого используйте шлицевую отвертку или отвертку с «Торкс»-профилем (Т-20). Не прилагайте больших усилий при затяжке.

Проверка топливной смеси.
Использование старой и/или неправильно приготовленной топливной смеси приведет к неустойчивой работе двигателя или его поломке. Слейте старую топливную смесь и заполните топливный бак чистой, свежей, приготовленной в правильной пропорции топливной смесью.

Очистка воздушного фильтра.
Состояние воздушного фильтра важно при работе изделия. Грязный воздушный фильтр уменьшает поступление воздуха в карбюратор, изменяя соотношение воздушно-топливной смеси. Это часто является причиной разрегулировки карбюратора. Проверьте состояние воздушного фильтра перед проведением регулировки карбюратора. Руководствуйтесь разделом «Обслуживание воздушного фильтра».

Регулировка оборотов холостого хода карбюратора.
Если после проверки качества топливной смеси и очистки воздушного фильтра двигатель работает на холостых оборотах неустойчиво, то необходимо произвести регулировку оборотов холостого хода.

  1. Запустите двигатель и прогрейте его в течение 2-3 мин. на повышенных оборотах.
  2. Отпустите рычаг управления дроссельной заслонкой и дайте ему поработать на холостых оборотах. Если двигатель глохнет, вставьте отвертку в отверстие, расположенное в крышки воздушного фильтра/глушителя (см. рис. 23) и поворачивайте винт регулировки холостых оборотов на 1/8 по часовой стрелке до тех пор, пока двигатель не заработает более устойчиво.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Изделие не оборудовано сцеплением. Поэтому, при работе двигателя на холостых оборотах катушка с триммерной леской вращается на холостых оборотах.
  3. Если во время работы двигателя на холостых оборотах происходит вращение рабочего органа, следует поворачивать винт регулировки холостых оборотов на 1/8 против часовой стрелки для уменьшения скорости вращения. Правильная пропорция топливной смеси, чистый воздушный фильтр и регулировка скорости вращения холостых оборотов позволяют избежать множество проблем при запуске и работе двигателя.

Если после проведенных регулировок:

  • Двигатель не работает;
  • При нажатии на рычаг газа двигатель работает не устойчиво или глохнет;
  • Двигателя не развивает необходимой мощности, следует обратиться в уполномоченный сервисный центр для проведения настройки карбюратора.

ЗАМЕНА СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ.
Используйте свечи зажигания фирмы CHAMPION RDJ7Y или аналогичные им. Зазор между электродами свечи зажигания должен составлять 0.63.мм. Проверяйте состояние свечи зажигания каждые 50 часов работы.

  1. Остановите двигатель и убедитесь в том, что он остыл. Отсоедините колпачок высоковольтного провода от свечи зажигания.
  2. Очистите зону вокруг свечи.
  3. Замените неисправную или грязную свечу зажигания, а также свечу зажигания с треснутым изолятором. Установите зазор между электродами 0,63 мм.
  4. Установите свечу зажигания, с правильно выставленным зазором между ее электродами, на место в цилиндр. Вкрутите, вращая по часовой стрелке, свечу зажигания.
    Не затягивайте свечу зажигания большим моментом, чем рекомендуется.

ОЧИСТКА.
Для очистки поверхности изделия используйте небольшую щетку. Не применяйте сильнодействующие растворы и растворители для очистки пластмассовых деталей изделия. Они могут быть повреждены моющими средствами, которые содержат ароматические масла или растворители, включая керосин. Остатки влаги удалите мягкой ветошью.

  • Не храните изделие с топливной смесью в топливном баке, чтобы исключить непроизвольное возгорание бензиновых паров.
  • Перед помещением изделия на хранение дайте двигателю остыть.
  • Храните изделие в сухом, закрытом месте, чтобы исключить его использование и повреждение посторонними лицами, особенно детьми.

ДЛИТЕЛЬНОЕ ХРАНЕНИЕ.
Если изделие не будет использоваться длительное время, проведите следующие подготовительные операции:

  1. Слейте всю топливную смесь из топливного бака в канистру с такой же топливной смесью для 2-х тактных двигателей. Не используйте топливную смесь, которая хранилась более 60 дней.
  2. Запустите двигатель до полной выработки топливной смеси. Насадки на бензиновый триммер триммер бензиновый мтд 790 видео ремонт бензокосы mtd. Это гарантирует удаление остатков топливной смеси из карбюратора.
  3. Убедитесь, что двигатель остыл. Выверните свечу зажигания и залейте в цилиндр примерно 30 мл любого высококачественного моторного масла или масла для 2-х тактных двигателей. Медленно потяните тросик стартера, чтобы масло распределилось внутри двигателя. Вверните свечу зажигания на место.
    ПРИМЕЧАНИЕ: После длительного хранения перед запуском двигателя изделия выверните свечу зажигания и слейте масло из цилиндра.
  4. Тщательно очистите всю поверхность изделия и осмотрите его, обращая внимание на наличие повреждений основных частей. В конце каждого сезона рекомендуется проводить техническое обслуживание изделия в уполномоченном сервисном центре. После проведения технического обслуживания изделие готово к длительному хранению.
  5. Храните изделие в сухом, закрытом месте, чтобы исключить его использование и повреждение посторонними лицами, особенно детьми.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

В течение гарантийного срока все неисправные узлы и детали будут заменяться при условии соблюдения всех требований Руководства по эксплуатации, и отсутствии повреждений, связанных с неправильной эксплуатацией культиватора. По вопросам гарантийного обслуживания обращайтесь в технический центр.

Источник