Косилки

Косилка Нагревается И Глохнет

Движок глохнет при нагреве и нагрузке

Подскажите почему при 90-95градусах под нагрузкой машину начинает дергать и позже глохнет, постоит остынет- едет

от трепотни на форуме машина на починится.
А обстоятельств может быть много.Топай на сервис.

Инспектируйте высоковольтные провода и бензонасос.
Если есть искра и есть бензин, то движок работает. У Вас что-то из этих 2х компонент теряется. Инспектируйте модуль зажигания. Мне кажется, что искра все таки теряется при прогреве.
может быть неувязка в коммутаторе на новеньком бесконтактном зажигании. если ставили.

перегрев, если в радиаторе вода поменяй на тосол, глохнет из за западающих колец от высочайшей температуры, обстоятельств перегрева миллион кати её в 100

Подскажите почему при 90-95градусах под нагрузкой машину начинает дергать и позже глохнет, постоит остынет- едет

Подскажите почему при 90-95градусах под нагрузкой машину начинает дергать и позже глохнет, постоит остынет- едет

А у вас на машине есть охлаждающий вентилятор? У меня была четвёрка 2000 г. выпуска. В ней при нагреве мотора автоматом влючался вентилятор. На неких жигулях его вроде необходимо включать вручную.

западающие при высочайшей темпратуре кольца, это шедевр, кнечно, тем паче, что 90-95 градусов, это не перегрев.

Идем далее. 1-ая гипотеза. паровая пробка в бензонасосе, но жигули не склонны к этой дилемме, из-за низкого расположения бензонасоса. Но все таки, попрбуйте после остановки мотора положить на бензонасос влажную тряпку. Если машин стремительно заведется, то это паровая пробка. Тольо тряпку позже убрать не збудьте, а то зажгется, когда высохнет.
Еще была неувязка, что если мембрана бензонасоса прохудится, то бензин начинает проникать в масляный картер. Пока моторхолодный, смесь не очень переобогащается, но как прогреется, бензин из масла испаряется очень активно, и мотор останавливается из-за очень богатой консистенции.
Выверните свечки, и поглядите на цвет нагара. Если темная сухая копоть, то смесь богатая. Если так, то отыскиваете причину в топливоподаче. Или бензонасос (паровая пробка, либо текущая мембрана), либо карбюратор богатит (см уровень горючего в поплавковой камере, не пропускает ли игла).
Это все справедливо только для карбюраторной машины. Если инжектор (не помню, ставили ли инжектор на 06, то там все по-другому).

Ахахахахаха))))
Вентилятор! ВРУЧНУЮ!

Леди на ЛадеАхахахахаха))))
Вентилятор! ВРУЧНУЮ!это не шуточка.
из-за низкого свойства датчиков включения вентилятора, в салон выводили кнопку, которой принудительно включали вентилятор.

Ну когда это окончили делать?
У меня 1999 года была девяносто девятая, очень отлично помню, датчик температуры мотора крякнул, я его под капотом вручную отключала, чтобы вентилятор повсевременно работал, чтобы до сервиса доехать и не перегреться.

Бензокоса на холодную работает только нагреется и глохнет

Снял цилиндр и увидел подсос воздуха через прокладку цилиндра.

Бензокоса!,,На горячую глохнет,,!Возможная причина и устранение

Сходу обращаю ваше внимание что к огорчению это не карбюратор!!!( Мой веб-сайт Фейсбук

Это на классиках было? До какого года?
На 2001 года 2104 тоже таковой кнопки не было у меня)

Леди на ЛадеНу когда это окончили делать?
У меня 1999 года была девяносто девятая, очень отлично помню, датчик температуры мотора крякнул, я его под капотом вручную отключала, чтобы вентилятор повсевременно работал, чтобы до сервиса доехать и не перегреться.
Это на классиках было? До какого года?
На 2001 года 2104 тоже таковой кнопки не было у меня)это люди делали без помощи других, заколебавшись поменять датчик, а не завод ставил.

Мне со всеми моими 4-мя Жигулями везло. не было заморочек особо.

Как помню на классике термостат на 80 градусов стоит, так что 90-95 очевидный перегрев. Основная причина, бракованый термостат.
А шо глохнет, необходимо глядеть цвет налета на свечках. Основной вариант, глючит карб
Что за дрыгатель стоит на аппарате?
ЗЫ:Лол

В сервис нужно. От того, что на форуме для вас каждый выскажет свои догадки, машина сама не исправится. Подъедьте в Ти-рекс на Василия Петушкова. Там примечательные автослесари. В машинах разбираются лучше нас с вами. Починят и средств особо много не возьмут.

У меня тоже сломался несан АД 2000 года выпуска, движок QG 15, нагревается движок, машина глохнет, через минут 5 движок остывает машина заводится, и снова нормально едет, пока снова не нагреется.

Если у кого такая неувязка, нужно брать датчики считывающие обороты сколенвала и распредвала 2 шт. когда заполучили датчики 1-ый датчик на распредвала изменяется 6 сек., а 2-ой датчик коленвала нужно постораться, если у вас нет ямы, то рекомендую: поддомкратить весь перед, если вы сидите за рулём то снять правое колесо, и когда вы смотрите на привод в том месте где привод соединяется с коробкой подымите голову чуток правее и вы увидите может быть только провод потому что он может быть заляпан грязюкой, я взял отвёртку чуть-чуть почистил и удостоверился в том, что это мой датчик. Взял небольшую трещётку к ней подцепил небольшую насадку головку на 10 и открутил его. Не пытайтесь снять провод сходу, по последней мере я этого не сумел и когда открутил болт вынул датчик, кстати провод в этом чуть-чуть помогает, ну и чуток чуток отвёрткой. После того как я его вытащил, я чтоб не попадал мусор в гнездо, где стоял датчик, сходу вставил новый, после чего отвёрткой почистил размыкатель контакта и он у меня расслабленно снялся, я завернул болтик на 10, воткнул размыкатель контакта. Завёл машину и она работает, как до этого! Собрал колесо, опустил машину и поехал.

для при нагреве мотора. погрузчик не едет остынет снова нормально подскажите в чём прричина

Юзер сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы частично или полностью опубликованные им с помощью сервиса Woman.ru.
Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.
Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование редакцией сайта Woman.ru.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс.
Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)
на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2018 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг».