Газонокосилки

Черный Дым Из Газонокосилки

Почему из выхлопной трубы идет темный дым: предпосылки и последствия

Черный Дым Из ГазонокосилкиТемный дым из выхлопной трубы может показаться у хоть какого автомобиля: бензинового либо дизельного, непринципиально. При этом с хоть какой системой подачи горючего: карбюраторной либо инжекторной. Возникновение темного дыма гласит о появлении в движке маленьких дефектах, и если их впору не убрать, они перерастут в суровые поломки и затронут работу других систем. Как следствие – дорогостоящий ремонт.

Темный дым, обычно, сопровождается увеличением расхода топлива и нестабильной работой мотора, он тяжело заводится по утрам, в особенности в прохладное время. И чем посильнее жать на газ, тем лучше идёт темный дым. Итак, каковы же предпосылки?

Причины неисправности

Первая причина – неисправность системы подачи горючего. В камеру сгорания мотора подается очень много горючей смеси, которая просто не успевает сгорать, от чего выброс приобретает густой темный колер. Таковой выброс еще токсичнее, чем обычный, т.к. катализатор не совладевает со собственной задачей от переизбытка дыма.
Вторая причина – некорректная работа системы зажигания. Горючее просто не поджигается в камере сгорания и уходит прямиком в глушитель. Такая ситуация сопровождается нестабильной работой мотора, говоря обычным языком, он начинает троить.

Бензиновый двигатель

Если у мотора карбюраторная система подачи горючего, чтоб избавиться от темного дыма, необходимо как надо почистить и продуть сжатым воздухом жиклеры карбюратора. Часто таковой процедуры довольно. Если после чего черный дым не теряется, придется потратиться на ремонт – поменять иглу в карбюраторе, настроить уровень бензина в топливной камере и т.д.

Чёрный дым и автомобиль не заводится.

Почему не запускается движок ( не заводится автомобиль )

Почему мотоблок пускает белый дым

Почему мотоблок пускает белоснежный дым. Одной из причин этого является масляный воздушный фильтр. Мотоблок и

Если у двигателя инжекторная система подачи топлива, нужно прочистить топливную систему. Забитые форсунки не могут правильно впрыскивать топливо, отсюда и дёрганье двигателя. Обороты постоянно скачут, нет стабильной работы. В этом случае понадобится диагностика и ремонт форсунки. На сайте defors.ru можно проконсультироваться у специалистов.

Инжектор – это автоматизированная система подачи топлива, работающая с помощью датчиков. Если датчик подачи топлива неисправен, он будет подавать лишнее топливо, его нужно заменить. Последним, что нужно сделать, это проверить исправность топливного насоса. Он не должен создавать избыточное давление. Очистку топливной системы можно сделать несколькими способами. Самый простой – залить специальную присадку в топливный бак.

Дизельный двигатель

Само по себе дизельное топливо отличается от бензина. Даже в исправном состоянии у двигателя будет черный оттенок выхлопа. Если интенсивность цвета заметно выше, скорее всего, забился сажевый фильтр, и нужна его замена или чистка (регенерация). Процедуру очистки сажевого фильтра делают в любом автосервисе. Второй причиной может быть выход из строя насоса высокого давления.

Последствия

появление более серьезных неисправностей. Катализатор со временем умрет полностью, и потребуется его замена, а стоит он не дешево. Можно, конечно, ездить и без него, но техосмотр пройти не получится.

Если переизбыток подачи топлива инжектором будет запредельный, может возникнуть гидроудар – достаточно серьезная поломка, после которой придется делать капитальный ремонт двигателя. И ещё. У дизельных моторов возгорание топлива сопровождается большим давлением. Переизбыток топлива в камере сгорания может стать причиной разрыва блока, а это тяжелая поломка.

Заключение

Черный дым из выхлопной трубы — лишь предупредительный сигнал о появлении мелких неисправностей. Затягивать с ними не стоит, и лучше устранить сразу, чем потом разоряться на капитальный ремонт двигателя.